13.08.2019

Последствия отказа от административного иска кас. Отказ и отзыв административного иска. Защита избирательных прав


1. Право на совершение таких распорядительных действий, как отказ административного истца от иска, признание административного иска ответчиком и заключение сторонами административного спора соглашения о примирении в суде апелляционной инстанции, непосредственно предусмотрено в ст. 46 КАС.

Так, ч. 2 ст. 46 КАС указывает, что административный истец вправе отказаться от административного иска полностью или частично до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела в суде первой инстанции или в суде апелляционной инстанции. Часть 3 данной статьи регламентирует, что административный ответчик вправе признать административный иск полностью или частично при рассмотрении административного дела в суде любой инстанции.

С учетом этого сразу же следует отметить, что хотя в комментируемой статье не оговаривается, в какой части административного иска могут быть осуществлены отказ от иска и признание иска, а также соглашение о примирении сторон, однако в силу общих правил они могут быть совершены как полностью, так и частично.

Комментируемая статья имеет целью регламентировать лишь особенности порядка совершения указанных распорядительных действий в суде апелляционной инстанции, порядка рассмотрения заявлений об их совершении и последствий их принятия (утверждения).

Однако анализ комментируемой статьи наряду со ст. ст. 46, 137 и 157 КАС, регулирующими совершение вышеуказанных распорядительных действий в суде первой инстанции, позволяет сделать вывод, что, по сути, особенность их совершения в суде апелляционной инстанции заключается лишь в последствии их принятия (утверждения), поскольку на этом этапе административного судопроизводства имеется постановленное судом первой инстанции решение суда, не вступившее в законную силу, судьба которого зависит от результата рассмотрения судом апелляционной инстанции вопроса о принятии отказа административного истца от иска, принятии признания административным ответчиком иска, а также об утверждении соглашения о примирении сторон.

В частности, не только в силу ч. 1 комментируемой статьи, но и в соответствии с ч. 1 ст. 157 КАС отказ от административного иска, признание административного иска, соглашение о примирении сторон могут быть осуществлены как до судебного заседания, так и непосредственно в судебном заседании. До судебного заседания они могут быть совершены только в письменной форме (в заявлении, адресованном соответствующему суду), поскольку иного варианта их процессуального отражения в материалах административного дела не имеется. В судебном заседании они совершаются либо в письменной, либо в устной форме, поскольку имеется вариант их процессуального отражения в материалах административного дела - занесение таких заявлений в протокол судебного заседания. Во всяком случае письменные заявления приобщаются к материалам административного дела.

Независимо от времени совершения данных распорядительных действий в суде апелляционной инстанции вопрос о рассмотрении заявлений об их принятии (утверждении) разрешается исключительно в судебном заседании суда апелляционной инстанции (см. комментарий к ч. 4 ст. 137 и ч. 2 ст. 157 КАС).

Критерии оценки допустимости указанных распорядительных действий по конкретному административному делу, влияющие на то, будут ли они приняты (утверждены) судом апелляционной инстанции, определяются в соответствии с ч. ч. 5 и 6 ст. 46, ч. ч. 1 и 5 ст. 137, ч. 2 ст. 157 КАС (см. комментарий к указанным статьям).

2. В отношении порядка рассмотрения заявлений о распоряжении предметом административного спора хотелось бы отметить, что только ч. 4 ст. 137 КАС касательно соглашения о примирении сторон предусматривает последствия неявки в судебное заседание лиц, участвующих в деле, заключивших такое соглашение (неявка является препятствием для утверждения соглашения о примирении сторон). При этом данное правило, несмотря на расположение ст. 137 КАС в гл. 13 КАС, посвященной подготовке административного дела к судебному разбирательству, распространяется в силу прямого указания не только на предварительное, но и на основное судебное заседание. Иные нормы КАС, так или иначе касающиеся распорядительных действий сторон, последствия неявки лиц, участвующих в деле, в судебное заседание специально не регулируют.

Однако представляется, что неявка в судебное заседание административного истца, подавшего до судебного заседания заявление об отказе от административного иска, административного ответчика, подавшего до судебного заседания заявление о признании административного иска, также должны являться препятствием к принятию отказа от административного иска или признания административного иска, поскольку в этом случае суд как первой, так и апелляционной инстанции лишен возможности соблюдения процедуры, предусмотренной ст. 157 КАС, в частности по непосредственному разъяснению последствий совершения указанных распорядительных действий и выявлению действительной воли лица, участвующего в деле.

Кроме того, если до судебного заседания или в судебном заседании суда апелляционной инстанции стороны заявят о намерении заключить соглашение о примирении, то с учетом положений ч. 2 ст. 137 КАС по ходатайству сторон, их представителей суд апелляционной инстанции приостанавливает производство по административному делу на срок, необходимый для примирения сторон, до истечения этого срока (п. 6 ч. 1 ст. 190 КАС).

Последствия принятия (утверждения) судом апелляционной инстанции анализируемых распорядительных действий различны.

Принятие судом апелляционной инстанции отказа административного истца от иска полностью или частично влечет отмену решения суда первой инстанции в соответствующей части с прекращением производства по административному делу в этой части на основании ч. 3 ст. 157, п. 3 ч. 1 ст. 194, п. 4 ст. 309 КАС.

Источник: http://www.podaemisk.ru/hodataistva/Hodatajstvo-ob-otkaze-ot-iska.html Время когда перезвонить: прямо сейчас Как написать заявление о ходатайств прекращения судебного разбирательства? Добрый день,я подала иск в суд,судья назначил дату рассмотрения,но я хочу забрать иск.Каким образом это сделать? И смогу ли я повторно подать этот иск?. Ответ на вопрос дан по телефону. Суд вынес определение о назначении строительной экспертизы в месячный срок по поводу незаконной перепланировки комнаты соседей в коммунальной квартире.Узнав об этом,соседи-ответчики выехали,место фактического проживания их неизвестно.Прошло 2 месяца- экспертиза не проведена. Могу ли я подать заявление об отказе от иска именно по этой причине?Цель - вернуться к иску, когда соседи будут жить в своей перепланированной квартире. Ответ на вопрос дан по телефону.

Отказ от административного иска — образец

Прием граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам: письменных (устных) обращений, заявлений не процессуального характера, подачи апелляционных (частных) жалоб, представлений, заявлений о выдаче копий судебных актов, исполнительных документов,производится ежедневно (кроме субботы, воскресенья) Понедельник - четверг 09:00 - 13:00, 14:00 - 17:30 Пятница 09:00 - 13:00, 14:00 - 16:15 Прием исковых заявлений, заявлений по делам особого производства, административных исковых заявлений, заявлений процессуального характера производятся Понедельник, среда, пятница 09:30 - 13:00 Вторник, четверг 14:00 - 16:00 Выдача копий судебных актов, исполнительных документов производятся Понедельник, среда, пятница 09:30 - 13:00 Вторник, четверг 14:00 - 16:00 АДМИНИСТРАТОР СУДАКаб.

Особенности отказа от административного иска в 2017 году

Отказ и отзыв административного иска

Внимание

В (Наименование районного суда, адрес) По гражданскому делу № Истец: (Ф.И.О, адрес проживания,контактные данные) Ответчик: (Ф.И.О, адрес проживания,контактные данные) Заявление об отказе от исковых требований В настоящее время на рассмотрении (указать наименование суда) находится гражданское дело по иску (Ф.И.О. истца, адрес) к (Ф.И.О., ответчика, адрес) о (указать предмет иска). В связи с тем, что (указать причины отказа от иска), полагаю дальнейшее судебное разбирательство не целесообразным. Учитывая изложенное, согласно требованиям статьи 39 Гражданского процессуального кодекса РФ, ПРОШУ: Судебное разбирательство по иску (Ф.И.О.

Истца, адрес) к (Ф.И.О., ответчика, адрес) о (указать предмет иска) прекратить, ввиду отказа истца от иска.

Отказ административного истца от иска образец

Вопрос разрешается судом путем вынесения отдельного мотивированного определения, в котором заявление удовлетворяется, тогда производство по делу прекращается, либо в удовлетворении заявления отказывается, тогда производство по делу продолжается. Определение суда о прекращении производства по делу можно обжаловать путем подачи частной жалобы. Определение об отказе самостоятельному обжалованию не подлежит.
Последствия отказа от иска После вступления определения суда в законную силу согласно статье 221 ГПК РФ повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается. Это значит, что истец не сможет больше предъявить в суде аналогичные требования к тому же ответчику. Это правило не действует, если истец изменил основания иска или заявил новые требования, изменив предмет иска.

Заявление об отказе от исковых требований

Важно

Подача и рассмотрение заявления об отказе от иска Заявление об отказе от иска может быть подано истцом через канцелярию суда или заявлено лично в ходе судебного разбирательства. Лучше сделать это лично, чтобы дать суду возможность устранить возможные сомнения в действительной воле заявителя. Заявление можно подать на любой стадии процесса после возбуждения гражданского дела в суде (до этого истец может в порядке статьи 135 ГПК РФ подать заявление о возвращении искового заявления) и до удаления суда в совещательную комнату в судебном заседании.

Разрешая ходатайство в судебном заседании, суд задаст вопросы, выясняя действительную волю истца. Ответчик и третьи лица имеют право возражать, приводить свои доводы и доказательства в подтверждение своей позиции.

Заявление об отказе от иска

Не так давно в юридической практике появилось понятие административного иска. Ранее, такие дела рассматривались в гражданском процессе. Рассмотрим, каковы особенности административного судопроизводства.
Суть процесса Необходимость в выделении административного судопроизводства в отдельную отрасль в России, возникла уже довольно давно. С 15. 09. 2015 года в силу вступил КАС РФ – Кодекс административного судопроизводства. Это кодифицированный нормативный акт, которые регулирует порядок рассмотрения судами общей юрисдикции Верховным судом РФ, административных дел, которые возникают из публичных правоотношений.
Не нужно путать административные правонарушения, которые регулируются КоАП РФ, и административное судопроизводство, которое регулируется КАС РФ. В ст. 1 КАС РФ указано, какие административные дела рассматриваются в порядке административного судопроизводства.

Отказ от административного искового заявления образец

Теперь пункты соглашения будут обязательны для исполнения обеими сторонами. Возврат госпошлины Когда подаётся требование в суд, заявитель обязан заплатить пошлину. Её размер зависит от того, какой характер носит исковое заявление: Если имущественный то сумма к уплате рассчитывается самостоятельно в процентах от суммы требований Если неимущественный то размер фиксированный Если истец отказывается от своего заявления, то есть несколько нюансов по возврату обязательного платежа: Возвращается в размере 100% если иск отзывается ещё до начала судебного процесса Возвращается 50% от уплаченной суммы если стороны достигли согласия по спору, и заключили между собой соответствующее мировое соглашение Части пошлины если истец отказывается не от всех своих требований, а только от их части.

Что представляет собой отказ от административного иска по КАС РФ Основные элементы содержания заявления об отказе от административного иска Имеют ли значение причины отказа Что представляет собой отказ от административного иска по КАС РФ Кодекс административного судопроизводства РФ не дает определения отказа от административного иска, но из норм ч. 5 ст. 46, ст. 113, ч. 1 ст. 157 КАС РФ можно сделать вывод, что это воля истца, направленная на прекращение поддержания выдвинутых требований и выраженная:

  • устно (заносится в протокол заседания и подписывается истцом или его представителем);
  • письменно (подается заявление за подписью вышеуказанных лиц).

ВАЖНО! Представителю для отказа требуется четко выраженное в доверенности специальное полномочие на отказ от иска (ч. 2 ст. 56 КАС РФ).

Заявление административного истца, его представителя об отказе от административного иска, о признании административного иска административным ответчиком, его представителем и условия соглашения о примирении сторон заносятся в протокол судебного заседания и подписываются административным истцом, административным ответчиком или обеими сторонами, их представителями. Изложенные в письменной форме заявление об отказе от административного иска или о признании административного иска и условия соглашения о примирении сторон приобщаются к административному делу, о чем указывается в протоколе судебного заседания. 2. Если по данной категории административных дел не допускаются принятие отказа от административного иска, признание административного иска и утверждение соглашения о примирении сторон, суд поясняет это административному истцу и (или) административному ответчику, их представителям.

Инфо

Если ответчик - должностное лицо, то указывается Ф. И. О., должность и место службы.

  • Сведения о представителе истца и наличии у него юридического образования. О перспективах введения требования о наличии юридического образования у представителя как общераспространенного правила можно прочесть здесь: Предлагается сделать юридическое образование необходимым требованием для судебных представителей (законопроект).
  • Контактные данные участников судопроизводства: почтовые адреса, телефоны, адреса электронных почтовых ящиков.
  • Данные об административном производстве, по которому подается заявление: номер и участники.
  • Собственно однозначно выраженный отказ от иска полностью или в части (тогда необходимо указать, какого именно требования касается отказ).

Под заявлением ставится дата и подпись истца или представителя.
Истец, отказываясь от иска, должен действовать добровольно, без принуждения с чьей-то стороны, не в силу сложившихся обстоятельств. Он должен полностью осознавать значение и последствия своих действий. Отказ должен быть высказан четко и недвусмысленно. Причины отказа от иска могут быть различными. Это и утрата интереса к процессу, осознание необоснованности требований, решение простить долг ответчику, выплата последним долга истцу в ходе рассмотрения гражданского дела и т.д. Суд выясняет причины и в случаях, если отказ не соответствует действительной воле истца, противоречит закону или нарушает права других лиц, заявление не принимается. В качестве очевидных примеров можно привести случаи, когда в результате отказа от иска могут быть нарушены права ребенка.

Истец вправе отказаться от требований вплоть до вынесения решения суда. Если он в процессе судопроизводства подал ходатайство об отказе от иска, гражданский процесс завершается, а истец теряет право повторно инициировать рассмотрение аналогичных требований в суде.

Процессуальные требования для отказа

  • отказаться от иска может только одна сторона дела - истец;
  • отказ должен быть добровольным, осознанным и безусловным, независящим от каких то действий сторон дела или иных условий;
  • заявление об отказе от иска в суд должно быть сформулировано максимально четко и без двусмысленностей;
  • допустимы различные причины отказа истца от ранее выдвинутых требований (желание простить долг, достижение договоренности с ответчиком, нежелание участвовать в судопроизводстве и другие причины).

Судья, принявший ходатайство истца, должен выяснить причины отказа от требований и решить вопрос о принятии заявленного отказа. Отказ может быть не принят судом, когда ходатайство не соответствует настоящей воле заявителя, нарушает чьи-то права либо противоречит законодательству. Так, суд не примет отказ истца от требований, если, к примеру, будут нарушены права детей.

Подача ходатайства и процедура его рассмотрения

Чтобы грамотно составить заявление в суд о желании истца отказаться от заявленных требований, рекомендуется использовать образец ходатайства об отказе от иска.

Заявление с отказом может быть подано в судебную канцелярию либо заявлено непосредственно в процессе судопроизводства лично истцом.

Специалисты, компетентные в сфере гражданско-процессуального права, рекомендуют личную форму заявления таких ходатайств, поскольку суд сразу же сможет установить соответствие действительной воли заявителя просьбе, содержащейся в ходатайстве.

Законодательство допускает подачу ходатайства истцом на любом этапе судебного процесса, то есть с момента принятия дела к судопроизводству до оглашения судебного решения. Если истец передумал отстаивать права в порядке судопроизводства еще до возбуждения гражданского дела судом, он, согласно 135 статье ГПК РФ, вправе подать заявление с просьбой вернуть иск.

Решая вопрос о возможности принятия ходатайства, суд вправе задавать различные вопросы, направленные на выявление действительной воли заявителя. В это время и ответчик, и третьи лица могут возразить против отказа истца от ранее заявленных требований, приводя конкретные доказательства и доводы для подтверждения высказанной позиции.

Приняв решение об удовлетворении ходатайства истца (либо об отказе в удовлетворении), судья выносит аргументированное определение. Если суд одобрил заявление истца, судопроизводство прекращается.

Примеры и образцы ходатайств можно скачать на нашем сайте.

Комментарий:

Предмет регулирования и цели статьи

1. Статья регулирует процедуру отказа истца от административного иска и признание ответчиком административного иска в подготовительном производстве, а также определяет поведение суда в случае совершения сторонами этих действий. Вместе указанные действия можно совершить не только во время подготовительного производства, но и в любое время до окончания рассмотрения дела.

2. Отказ от административного иска и его признание в подготовительном производстве является способом урегулирования спора, не доводя его до судебного разбирательства, в частности, когда истец убеждается в судебной бесперспективности своих требований, а ответчик - свои возражения против иска. Возможность сторон прекратить спор из-за отказа или признание административного иска вытекает из принципа диспозитивности.

Отказ от административного иска во время подготовительного производства и его последствия

3. Отказ от административного иска означает, что истец не поддерживает своих требований к ответчику и желает снять их с рассмотрения суда, что, как правило, влечет за собой прекращение производства по административному делу. Истец может отказаться от своих требований полностью или частично.

4. Мотивы отказа от иска могут быть разными. Например, истец может потерять интерес к делу или предусмотреть, что суд не удовлетворит административного иска, либо ответчик добровольно удовлетворил требования истца и т. п.. Вместе истец не обязан мотивировать свой отказ от иска. Однако суд вправе поинтересоваться такими мотивами, чтобы проверить, отказ от иска не совершено под принуждением, угрозами ответчика, или чтобы выяснить действительную волю истца - возможно, он, отказываясь от иска, на самом деле просто хочет отозвать исковое заявление.

5. От имени истца отказаться от административного иска может его представитель, но если этот представитель действует на основании договора, то такое право он имеет только при условии, что оно специально оговорено в выданной ему доверенности (см. часть вторую статьи 59 КАСУ).

6. Отказ от административного иска во время подготовительного производства обязательно должна быть изложена в форме письменного заявления, адресованной суду и приобщается к делу. Такое заявление может быть подано в суд в предварительном судебном заседании или в любое другое время с момента открытия производства по делу до вынесения судом постановления об окончании подготовительного производства и назначении административного дела к судебному разбирательству. Письменная форма заявления на стадии подготовительного производства предусмотрена с той целью, чтобы это действие от имени истца имела процессуальное оформление, поскольку закон не требует фиксации этой стадии техническими средствами или протоколом судебного заседания.

7. Если заявление об отказе от иска подано во время предварительного судебного заседания, то до принятия решения по заявлению суд должен объяснить последствия удовлетворения этого заявления, разъяснить возможность отозвать исковое заявление и различия в последствиях, а также убедиться, истец продолжает настаивать на удовлетворении заявления. Если заявление об отказе от иска поступило в суд не в предварительном судебном заседании, но на стадии подготовительного производства, то закон не устанавливает препятствий для того, чтобы суд рассмотрел ее без вызова или сообщения сторон при условии, что рассмотрение этого вопроса в отсутствие сторон дает возможность соблюсти требования части четвертой комментируемой статьи.

При принятии решения суд по заявлению об отказе от иска суд должен убедиться в том, что такой отказ не противоречит закону и не нарушает чьих-либо прав, свобод или интересов (часть четвертая комментируемой статьи, часть четвертая статьи 51 КАСУ). В частности, отказ от иска противоречит закону, если заявление об этом подал представитель истца, который не имеет полномочий на совершение этого действия. Если заявление об отказе от иска подал законный представитель, например, несовершеннолетнего, суд должен убедиться, что закрытием производства по делу не будет нарушено его прав, свобод или интересов.

Если заявление об отказе от иска подано органом или лицом, которому законом предоставлено право защищать права, свободы и интересы других лиц, то перед принятием решения по заявлению суд должен выяснить, лицо, в интересах которого подан административный иск, не требует рассмотрения дела и решения требований административного иска (см. часть вторую статьи 61 КАСУ).

8. Часть вторая комментируемой статьи предусматривает последствия принятия судом отказа истца от административного иска. В случае принятия отказа от административного иска суд выносит определение, которым прекращает производство по делу. В этом постановлении целесообразно сразу решить вопрос о распределении судебных расходов между сторонами в соответствии со статьей 95 КАСУ. Если такой отказ является частичной, суд выносит определение, которым прекращает производство по делу по части исковых требований. Повторное обращение такого истца в суд с тождественными исковыми требованиями к тому же ответчику и по тем же основаниям в соответствии с частью третьей статьи 157 КАСУ не допускается.

9. Определение суда о прекращении производства по административному делу в связи с отказом истца от административного иска может быть обжаловано в общем порядке (часть третья статьи 157 КАСУ). Определение же суда о непринятии отказа истца от административного иска и продолжения рассмотрения дела не может быть обжаловано отдельно от постановления по делу.

Отличие от отзыве искового заявления

10. Отказ от административного иска необходимо отличать от отзыва истцом искового заявления. Согласно пункту 5 части первой статьи 155 КАСУ истец вправе заявить ходатайство об отзыве искового заявления. В этом случае суд выносит определение об оставлении искового заявления без рассмотрения, что не препятствует истцу обратиться в будущем с тождественным административным иском в общем порядке. Это отличает отзыве искового заявления от отказа от административного иска и прекращении производства по делу, что является препятствием для повторного обращения с тем же иском.

11. Иногда отзыве искового заявления может быть для истца выгодным, чем отказ от административного иска. Например, ответчик после получения искового заявления пообещал добровольно выполнить требования истца, если он заберет свой иск из административного суда. В этом случае истцу лучше отозвать исковое заявление, а не отказываться от иска, поскольку ответчик не выполнит обещания, то истец сможет вновь обратиться с тем же административным иском. Важно только не пропустить срока обращения в административный суд, определенного согласно статье 99 КАСУ.

Признание административного иска во время подготовительного производства и его последствия

12. Признание административного иска означает, что ответчик согласен с требованиями истца, их законностью и обоснованностью и желает избежать в связи с этим судебного разбирательства дела по существу, что, как правило, влечет за собой принятие постановления по административному делу. Ответчик может признать административный иск полностью или частично.

13. От имени ответчика признать административный иск может его представитель, но если этот представитель действует на основании договора, то такое право он имеет только при условии, что оно специально оговорено в выданной ему доверенности (см. часть вторую статьи 59 КАСУ).

14. Признание административного иска во время подготовительного производства должно обязательно быть изложены в форме письменного заявления, адресованной суду и приобщается к делу. Такое заявление может быть подано в суд в предварительном судебном заседании или в любое другое время с момента открытия производства по делу до вынесения судом постановления об окончании подготовительного производства и назначении административного дела к судебному разбирательству. Письменная форма заявления на стадии подготовительного производства предусмотрена с той целью, чтобы это действие от имени ответчика имела процессуальное оформление, поскольку закон не требует фиксации этой стадии техническими средствами или протоколом судебного заседания.

15. Если заявление о признании административного иска подано во время предварительного судебного заседания, то до принятия решения по заявлению суд должен объяснить последствия удовлетворения этого заявления, а также убедиться, ответчик и дальше настаивает на удовлетворении заявления. Если заявление о признании административного иска поступило в суд не в предварительном судебном заседании, но на стадии подготовительного производства, то закон не устанавливает препятствий для того, чтобы суд рассмотрел ее без вызова или сообщения сторон при условии, что рассмотрение этого вопроса в отсутствие сторон дает возможность соблюсти требования части четвертой комментируемой статьи.

При принятии решения по заявлению о признании административного иска суд должен убедиться в том, что такое признание не противоречит закону и не нарушает чьих-либо прав, свобод или интересов (часть четвертая комментируемой статьи, часть четвертая статьи 51 КАСУ). В частности, признание административного иска противоречит закону, если заявление об этом подал представитель истца, который не имеет полномочий на совершение этого действия, или если удовлетворении административного иска по этому делу нарушать требования права.

Если удовольствием административного иска в связи с признанием иска суд может затронуть права, свободы или интересы третьего лица, то суд должен получить согласие на то, чтобы принять признание административного иска, от такого лица, иначе она будет лишена права отстаивать свою позицию в суде.

16. Часть третья комментируемой статьи предусматривает последствия принятия судом признания ответчиком административного иска. При полном признании ответчиком административного иска и принятии его судом суд принимает постановление об удовлетворении административного иска с указанием способа судебной защиты согласно части второй статьи 162 КАСУ. Если такое признание является частичным, суд принимает частичное решение по делу о признанной ответчиком части исковых требований (статья 164 КАСУ). Постановление суда может быть обжаловано в общем порядке.

Определение суда о непринятии признания ответчиком административного иска и продолжения рассмотрения дела не может быть обжаловано отдельно от постановления по делу.

17. Состав суда для принятия постановления об удовлетворении иска в связи с его признанием ответчиком определяется статьями 23 и 24 КАСУ, поскольку своим постановлением суд решает дело по существу.

18. Постановление суда, принятое в подготовительном производстве в связи с признанием административного иска может быть обжаловано в общем порядке.

1. Производство по административному делу прекращается определением суда, в котором указываются основания для прекращения производства по административному делу, разрешаются вопросы о возможности возврата государственной пошлины и о распределении между сторонами судебных расходов. Повторное обращение в суд по административному спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.

Руководствуясь , , Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации

Определил:

Производство по административному делу по административному исковому заявлению Афанасьевой Л.П. о признании недействующим приказа Министра обороны Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. N 865 "О Перечне воинских должностей, должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве обороны Российской Федерации, должностей в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, при назначении на которые военнослужащие, федеральные государственные гражданские служащие, работники и граждане и при замещении которых военнослужащие, федеральные государственные гражданские служащие и работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" в части установления в пункте 9 раздела III Перечня должности помощника начальника отдела (отделения) прекратить.



© 2024
artistexpo.ru - Про дарение имущества и имущественных прав