30.06.2020

Что такое дружина юных пожарных презентация. Презентация на тему «Дружина юных пожарных. Пожарно-прикладной спорт – спорт мужественных и умелых


Cлайд 1

ДРУЖИНА ЮНЫХ ПОЖАРНЫХ

Cлайд 2

01 Известно что без пожарной охраны не может существовать ни одно государство, ни один город поселок, любой населенный пункт. Пожар для любого из нас - это страшная беда. И в этот момент самый нужный человек на свете - это пожарный. Наш телефонный номер 01 Не зря он самый первый в списке Но дай вам Бог чтоб этот телефон Ни разу не понадобился в жизни

Cлайд 3

Организация работы ДЮП Среди помощников пожарных важное место занимают дружины юных пожарных. В дружине ребята знакомятся с техническим оснащением огнеборцев, отрабатывают навыки пожаротушения, участвуют в соревнованиях по профессиональному спорту пожарных, ведут разъяснительную работу среди малышей и своих ровесников. Быть юным пожарным – значит всегда быть готовым прийти на помощь, спасти людей, принимать участие в улучшении окружающей жизни.

Cлайд 4

Создание дружины юных пожарных Цели ДЮП: Проведение среди детей и подростков разъяснительной агитационно-массовой работы по предупреждению пожаров по вине детей; воспитание в детях мужества, гражданственности, находчивости, бережного отношения к чужой и к своей собственности; коллективизма и творчества; развитие у них физической закалки и выносливости; работа по профессиональной ориентации школьников

Cлайд 5

Задачи ДЮП Распространение юными пожарными среди населения памяток, плакатов и прочих наглядно обучающих материалов по пожарной безопасности; Проведение с детьми младшего возраста бесед по недопустимости игр с огнем; Участие в дозорах, по охране от пожаров построек, дачных участков, зданий и сооружений, лесных и парковых массивов, жилых помещений и складов; Контроль за содержанием в исправном состояний средств пожаротушения Вызов пожарной помощи в случае обнаружения пожара; Участие в охране имущества, эвакуированного из горящих зданий.

Cлайд 6

Основные направления работы с ДЮП Изучение причин возникновения пожара Обучение правилам пожарной безопасности Действия в случае возникновения пожара Привлечение к массово –разъяснительной работе по предупреждению пожаров по вине детей, и профилактической работе в школе. Проведение противопожарных занятий, экскурсий, спортивных игр, и конкурсов.

Cлайд 7

Основные принципы при создании ДЮП Членами ДЮП могут быть учащиеся в возрасте от 10 до 17 лет Школьная дружина юных пожарных подразделяется на отряды с командирами во главе и звенья, возглавляемые командирами

Cлайд 8

Примерные занятия ДЮП в течении учебного года Цели и задачи дружины юных пожарных Историческая справка о развитии пожарной охраны Причины возникновения пожаров Шалости детей с огнем Противопожарный режим в школе Противопожарный режим в домах Противопожарный режим в детском оздоровительном лагере Борьба за урожай – дело каждого Причина пожаров в лесу Первичные средства тушения пожаров Первая медицинская помощь Поведение при пожаре Прикладной спорт пожарных Пожарная техника и противопожарное оборудование

Cлайд 9

Занятия проводятся 2-3 раза в неделю, учебные темы могут повторятся с целью закрепления материала и обучения новых юных пожарных

Cлайд 10

Перечень дополнительных тем занятий для подготовки членов ДЮП по программе «юный спасатель по противопожарной и медицинской подготовке Тушение пожара Спасение людей при пожаре и самосохранение Средства для оказания первой медицинской помощи Первая медицинская помощь при ранениях и кровотечениях Первая медицинская помощь при ушибах, вывихах и растяжении связок Способы наложения шин Первая помощь при несчастных случаях По указанным темам занятия проводятся совместно с сотрудниками службы спасения и с использованием ее специального снаряжения и учебно-материальной базы. Форма занятий – групповая, методы проведения занятий – рассказ-беседа, демонстрация, тренировка.

Эстафета добрых дел

ДЮП «ОГНЕТУШИТЕЛИ»

МБОУ ОСОШ №3


Маршруты

эстафеты добрых дел:

Чтоб с огнём

управляться умело,

нужно знать

пожарное дело!

Школа

Вахта памяти

Зеленый друг

младший друг

Сильные,

ловкие, умелые


Маршрут «ШКОЛА»

Будем многому учиться, это в жизни пригодиться!

Школьный конкурс плакатов на противопожарную тему.


Маршрут «ШКОЛА»

Теоретические занятия: «Как пользоваться огнетушителем».


Маршрут «ШКОЛА»

Мастер - класс от ДЮП «Огнетушители»


Маршрут «ШКОЛА»

Учимся оказывать первую медицинскую помощь.


Маршрут

«Мой младший друг»

В начальную школу в гости пришли. Рассказали, показали, как пожар не допустить!

При пожаре главное знать эвакуационные выходы.


Маршрут

«Мой младший друг»

Провели урок-путешествие: «Огонь – друг и враг человечества».


Маршрут

«Мой младший друг»

Познакомили со знаками пожарной безопасности.


Маршрут

«Мой младший друг»

Провели весёлую эстафету.


Участвовали в восстановлении леса после пожара в станице Мелиховской Усть-Донецкого района на слете поисковых отрядов.



Озеленяли родную школу!


Маршрут «Вахта памяти»

Наша дружина присоединилась к «Вахте памяти», посвященной 71 годовщине победы советского народа в Великой Отечественной войны.

Возложение цветов к обелиску погибших зенитчиков в станице Мелиховской


Маршрут «Вахта памяти»

Участие в акции «Бессмертный полк».


Маршрут «Вахта памяти»

Посещение комнаты боевой славы ДК «Колос»


Маршрут «Вахта памяти»

Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны.


ДЮПовцы МБОУ ОСОШ №3 участвуют в соревнованиях различного уровня и достигают высоких результатов!





Участвуем в интернет конкурсах и проектах .


«Жизнь не игрушка, ДЮП не игра.

Это, друзья - осознать нам пора.

Жизнь без пожара – вот наша цель!»

Cлайд 1

Cлайд 2

Загадки Пожарное оборудование Первая медицинская помощь Правила техники безопасности Пожар в школе Ребусы

Cлайд 3

Cлайд 4

Отгадай загадки, помоги юному пожарному потушить пожар. Стол и шкаф сгорели разом Кто сушил бельё над.... Раз, два, три, четыре У кого пожар в.... Кто в огонь бросал при этом Незнакомые.... Дым увидел - не зевай И пожарных.... Помни каждый гражданин: Этот номер.... газом квартире предметы вызывай 01 МЕНЮ

Cлайд 5

Cлайд 6

Оповещатель световой НБО-12В-01(двухсторонний) Найди названия пожарного оборудования и сопоставь с рисунками. Пожарный шкаф Рукав пожарный Ведро конусное Огнетушители

Cлайд 7

Охранно-пожарная сигнализация Топор пожарного Клапан пожарный "Лидер" Ствол пожарный ручной комбинированный ОРТ50КП Какое пожарное оборудование изображено на рисунках. МЕНЮ

Cлайд 8

Cлайд 9

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ОЖОГАХ Прежде всего, необходимо охладить пораженную область. Чем дольше не принимаются меры при ожоге, тем серьезнее будет травма пострадавшего. Первая помощь: 1. Усадить или уложить пострадавшего. 2. Облить обожженные места большим количеством воды (охлаждение может занять до 15 минут и более). Однако не охлаждайте пострадавшего чрезмерно, так как это может привести к переохлаждению. (Необходимо учитывать температуру воздуха в зимнее время.) 3. Если возможно, снять с пораженных мест кольца, часы, ремни, обувь, прежде чем эти места начнут отекать. 4. Снять сгоревшие или дымящиеся предметы одежды только в том случае, если они не прилипли к пораженным участкам тела пострадавшего. 5. Все ожоги следует защитить, прикрыв их чистым материалом без ворса, например куском наволочки или простыни. 6. Вызвать скорую помощь по телефону 03. 7. Пока вы ждете скорую помощь, постарайтесь снять у пострадавшего шоковое состояние. Помните: Нельзя трогать ничего, что прилипло к месту ожога. Нельзя смазывать ожог никакими кремами, лосьонами, маслами. Нельзя прокалывать волдыри. Назови правила оказания первой медицинской помощи при ожогах. МЕНЮ

Cлайд 10

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ОПАСНОСТИ НА КУХНЕ Возможность несчастного случая в доме чрезвычайно велика. В кухне находятся различные бытовые приборы и оборудование: плита, являющаяся источником тепла, или тостер, в котором, если его оставить без присмотра, может загореться подсушиваемый хлеб, - а также многие другие предметы, требующие внимания. В следующем задании рассматривается типичная кухня, в которой при несоблюдении правил безопасности может возникнуть множество опасных ситуаций.

Cлайд 11

Cлайд 12

Cлайд 13

ИСТРУКЦИИ ПРИ ПОЖАРЕ В ШКОЛЕ ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ПОЖАРА В ВАШЕЙ ШКОЛЕ? ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ 1. Закрыть дверь того помещения, где горит огонь. 2. Не оповещать других людей о пожаре. 3. Спрятаться в любом помещении, где нет огня. 4. Немедленно поднять тревогу, громко крича о пожаре. 6. По указанию учителя покинуть классную комнату и идти к сборному пункту. 9. Открывать окна. 5. Тушить компьютер или телевизор водой. 8. Вызвать пожарную охрану по телефону 01. 7. Закрыть дверь в классную комнату и все двери по пути эвакуации, которыми во время эвакуации никто не будет пользоваться МЕНЮ

� PAGE \* MERGEFORMAT �1�

Конспект урока по математике с мультимедийным приложением

УМК «Начальная школа XXI века», учебник Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. Математика: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1 – М. Вентана – Граф, 2009

Фадеева Татьяна Викторовна

МОУ гимназия № 15

Г. Волгоград

Тема: Умножение на 4.

Класс: 2 класс.

Уровень: базовый

Тип урока: введение нового материала

Цель: обеспечить знание учащимися конкретного смысла умножения 4;

Задачи: учить записывать и выполнять умножение числа 4;

совершенствовать умение решать задачи на умножение;

развивать сообразительность, логическое мышление, внимание, память, самостоятельность;

способствовать развитию учащихся и активизировать их познавательную деятельность;

воспитывать чувство взаимопомощи, трудолюбие, развивать интерес к предмету.

Используемые методы и приемы: объяснительно – иллюстративный;

словесно – логический;

Оборудование: проектор, компьютер, учебник «Математика: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1 / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева – М. : Вентана – Граф, 2009.

Ход урока:

Орг. момент.

У. -Здравствуйте, ребята.

Сегодня на уроке у нас гости, давайте с ними познакомимся. Но то еще не все гости. А кто это, мы узнаем, отгадав загадку (слайд 1)

Признаюсь, братцы, смело:

Какой – то я чудак!

Всё, чтобы я не делал –

Всё делаю не так!

Правильно, это Незнайка. – Как вы догадались, что это он?

Он что не делает, все у него не так.

А вы помните, где живет Незнайка?

В Цветочном городе

Правильно. Он сейчас нам покажет свой домик, но сначала мы поможем ему посчитать.

Устный счет.(слайд 2)

(На доске перевернутые таблички табличного случая умножения 3. Учитель кликает мышкой, появляется пример, дети отвечают. Правильно- учитель кликает, 1 ребенок у доски переворачивает таблички)

Что напоминают вам эти примеры?

Таблицу умножения 3

А правильно ли располагаются примеры?

Давайте их расставим по порядку (2 человека у доски перекладывают таблички)

Как называются числа при умножении?

Множитель, множитель, произведение

– Что обозначают числа при умножении?

Первый множитель – это число, которое складывают, а второй множитель – то, сколько раз повторяется слагаемое.

Какая закономерность у множителей?

Первый множитель не изменяется, а второй увеличивается на 1.

Но, ребята, Незнайка так и не дошел до домика, там есть оказывается еще один пример

Можем мы его решить?

Не знаем таблицу умножения 4

А что для этого нужно?

Составить таблицу. (слайд 3)

- Давайте вместе с нашим другом составим таблицу и поможем ему добраться до своего домика.

Новый материал

- Все жители Цветочного городка ездили на машинах.

У. - Поставил Незнайка машины в гараж и задумался – сколько колес у 4 автомобилей. (слайд 4)

У. - Давайте посчитаем устно. Как можно посчитать все колёса?

Д. - Складывать по 4.

У. - Посчитаем. (учитель кликает мышкой, появляются машины по порядку)

У. -. Удобно так записывать примеры? А как удобно записать?

Д. - Используя вместо сложения – умножение

- Верно, а почему?

- Результат увеличивается на 4

Запись 4*4=16 в тетрадь

(После того, как записан последний пример 4*9=36, Мы возвращаемся к Незнайке)

Ребята, а теперь мы сможем помочь Незнайке попасть домой?

Да (слайд 5)

ФИЗМИНУТКА

Незнайка с нами тоже занимался, наклонялся и нашел калькулятор (слайд 6)

Задумался наш друг, для чего он нужен?

Для счета

Верно, давайте вместе с ним посчитаем примеры № 4 на стр.95

4 Работа с учебником.

Ребята, а как вы думаете, разные ответы будут или нет?

Одинаковые

Почему, какое свойство умножения вы знаете?

От перемены мест множителей произведение не изменяется

Давайте проверим

Таблицу умножения мы вместе с Незнайкой составили, а теперь давайте поможем нашему другу с помощью таблицы решить примеры № 6 на стр.95 (решение примеров по цепочке)

5 Решение задач.

У Незнайки было очень много друзей и когда он зашел в свой домик, то увидел, что его друг Сиропчик, который очень любил газированную воду, оставил для него подарок

(слайд7)

Незнайку мучила жажда, он очень сильно хотел пить. Но бутылки с газировкой были особенные- они откроются только тогда, когда их пересчитают.

6. Итог урока.

Чему учились? (слайд 8)

Я узнал…

Я удивился…

Я задумался…

Я вспомнил…

У. - Незнайка и его друзья прощаются с вами. Урок окончен. Спасибо!

7. Д/З №11 стр.96

Использованные ресурсы:

Математика: 2 класс: учебник для учащихся / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева - М. Вентана – Граф, 2009

Математика: 2 класс: методика обучения /Рудницкая В. Н., Юдачёва Т. В. – М. Вентана – Граф, 2010


© 2024
artistexpo.ru - Про дарение имущества и имущественных прав