27.05.2019

Организационно правовые формы организаций предприятий. Организационно-правовые нормы предпринимательской деятельности


Классификация юридических лиц может быть проведена по различным основаниям.

В зависимости от характера деятельности все юридические лица подразделяются на коммерческие и некоммерческие орга­низации. Коммерческими являются организации, преследую­щие извлечение прибыли в качестве основной цели своей дея­тельности, а некоммерческими - не имеющие извлечения при­были в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (п. 1 ст. 50 ГК РФ).

Поиск решения, создание инноваций, создание оригинальной работы представляют собой одинаково творческие практики. Но коллективный и социальный аспект, в котором происходит передача оригинальных идей, имеет решающее значение в рамках чистого создания, а также промышленных инноваций. На самом деле, творческое отношение - либо художественное, либо нет - происходит от индивидуального уровня, а затем движется к межпредметному измерению. Тем не менее, хотя и фундаментальным для стимулирования инноваций, творчества недостаточно, потому что фильтр рынка необходим для того, чтобы предприниматель полностью осознал потенциал художественной работы.

Закон устанавливает исчерпывающий перечень организаци- онно-правовых форм, в которых могут создаваться коммерче­ские организации: полное товарищество, товарищество на вере, общество с ограниченной ответственностью, общество с дополни­тельной ответственностью, акционерное общество, производствен­ный кооператив, государственные и муниципальные унитарные предприятия.

И какая идея лежит в основе промышленного изобретения, научной находки или произведения искусства? Это может быть связано с механическим повторением попыток инноваций, поиском актива, который еще не существует, или для увеличения полученных знаний. Или это может произойти из неожиданной и неожиданной интуиции решений, даже художественного характера, которых у них раньше не было. В обоих случаях, как мы увидим, это не исключительно идиосинкратические явления. Если это так, можно подвергнуть сомнению динамику промышленных инноваций и научного прогресса и способствовать творческому творчеству.

Предусмотренные ГК РФ организационно-правовые формы некоммерческих организаций, а именно: потребительский коо­ператив, общественные или религиозные организации (объеди­нения), финансируемые собственником учреждения, благотво­рительные и иные фонды, ассоциации и союзы коммерческих и (или) некоммерческих организаций, не составляют закрыто­го перечня. Специальными законами устанавливаются и такие формы некоммерческих организаций, как, например, государ­ственные корпорации, некоммерческие партнерства, автономная некоммерческая организация и другие.

Опять же, неизбежно возникает вопрос, имеют ли такие динамики одни и те же предположения и имеют одни и те же функции, даже если они обращаются иначе. Интересно, что если одни и те же методы дизайна, как они оживают и развиваются в сознании своего создателя, могут иметь разные, но непревзойденные точки. Это, на мой взгляд, происходит с двух точек зрения.

Прежде всего, с точки зрения того, как творческий процесс имеет тенденцию формулироваться. И с точки зрения той роли, которую в этом процессе может сделать исследовательское сообщество, к которому принадлежит создатель. Инновационные и художественные открытия, буквально, являются реализацией процессов и продуктов ума разработчика. Последнее, по сути, порождает новую идею, одновременно собирая исходные данные и продукты, преодолевая известные и консолидированные парадигмы. В этом смысле можно сказать, что найти решение, создать инновацию или создать интеллектуальную работу - это чрезвычайно творческая практика и, следовательно, по существу того же типа.

Общим признаком для всех хозяйственных товариществ и обществ является разделение их уставного (складочного) капи­тала на доли (вклады) учредителей (участников). Имущество, созданное за счет вкладов учредителей (участников), а также произведенное и приобретенное хозяйственным товариществом или обществом в процессе его деятельности, принадлежит ему на праве собственности (п. 1 ст. 66 ГК РФ). Сами учредители в отношении указанного имущества имеют лишь обязательствен­ные, а не вещные права.

Точнее, мы можем сказать, что творчество вызывает инновации. Наконец, считается, что даже если это имеет фундаментальное значение для стимулирования инноваций, креативности недостаточно, поскольку в двух рассматриваемых случаях необходима фильтрация рынка, в которой договорные и договорные соглашения согласованы, части и экземпляры государственной и частной, прибыльной и некоммерческой. В этом эссе мы исследуем связи между культурной деятельностью и предпринимательской деятельностью, чтобы объединить не только естественные и миметические сопутствующие интересы, но и нормы и методы, которые их разделяют.

Основное отличие хозяйственных товариществ от хозяйствен­ных обществ заключается в том, что товарищества рассматрива­ются как объединения лиц, а общества - как объединения ка­питалов. Другими словами, помимо внесения вклада товарищ должен лично участвовать в делах товарищества.

В полном товариществе его участники (полные товарищи) в соответствии с заключенным между ними договором занимают­ся предпринимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам принадлежащим им имуществом.

Далее следует, в очень короткое время, структура моей работы. Анализ функций культурных предприятий в современную эпоху имеет тенденцию фокусироваться на двух общих аспектах: экономической ценности системы культурного производства и интеллектуальной ценности творческих товаров, которые были реализованы в этой системе.

Подобно тому, как инновационное предприятие развивается как «пористая» сущность, которая взаимосвязана в обоих направлениях с внешней средой, сообщество, в котором выражается творчество, представляет собой текучую, не ограниченную систему, Система, в которой работа подразделяется и отнесена в зависимости от навыков, в которых работают разные категории предметов, многие из которых участвуют, как художники, которые сами по себе признаны авторами, к реализации произведения искусства.

По сравнению с остальными организационно-правовыми фор­мами юридических лиц полное товарищество характеризуется максимальной степенью ответственности участников по обяза­тельствам товарищества. Согласно п. 1 ст. 75 ГК РФ, участники полного товарищества солидарно несут субсидиарную ответствен­ность по обязательствами товарищества.

На этом этапе мы можем ограничиться только понятием высокоинтенсивного знания бизнеса. Концепция, выражающая ценность, которая подлежит постоянному измерению главным образом экономистов, в то время как в значительной степени игнорируются юристами. Однако акцент на этой ценности недвусмысленно отражает важность организационной переменной культурных предприятий - также с продуктивной точки зрения. Компании, которые могут быть задуманы как смесители, проницаемые, внеплановые коллективные системы знаний, которые необходимо правильно организовать для сохранения этих функций.

В товариществе на вере (коммандитном товариществе) на­ряду с полными товарищами имеется один или несколько учас­тников-вкладчиков (коммандитистов), которые несут риск убыт­ков, связанных с деятельностью товарищества, только в преде­лах сумм внесенных ими вкладов и не принимают участия в осуществлении товариществом предпринимательской деятель­ности (п. 1 ст. 82 ГК РФ). Основное право вкладчика - получать часть прибыли товарищества, причитающуюся на его долю в складочном капитале.

Тогда должно быть понятно, почему и в какой степени концепция множественности творческого процесса, роль сотрудничества и организации в осуществлении предпринимательской деятельности для производства инноваций и способ, которым она в зависимости от конкретного сегмента рынка культуры.

Это также та же концепция, которая возникает, когда речь идет о постоянно набираемой роли в инновационных процессах современности, физическими и социальными технологиями. Если это проявится на промышленном фронте, это так же касается художественного. Подумайте о бизнес-искусстве, серийном, но художественном произведении и т.д. или художник как предмет, который требует, чтобы Академия художеств была структурой поддержки, под разными профилями; а также художник как предмет, который работает не только с активным сотрудничеством помощников.

Участниками полных товариществ и полными товарищами в товариществах на вере могут быть только индивидуальные пред­приниматели и (или) коммерческие организации. Между эти­ми субъектами и заключается учредительный договор, являю­щийся единственным учредительным документом товарищества.

Наиболее распространенной организационно-правовой формой хозяйственных обществ является общество с ограниченной ответственностью (ООО), которое характеризуется тем, что его участники не отвечают по его обязательствам и несут риск убыт­ков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимо­сти внесенных ими вкладов (п. 1 ст. 87 ГК РФ). Поскольку участники ООО не обязаны лично участвовать в деятельности общества, эти функции возложены на органы управления, со­став и компетенции которых определяются уставом общества. Вторым учредительным документом ООО является учредитель­ный договор.

Наконец, и в то же время неразрывная связь между искусством и мастерством и, следовательно, совпадение между различными концепциями предпринимателя, предприятия и производственной деятельности. На этом фоне очевидно, что естественно спросить, что законодатель может сделать сегодня, чтобы улучшить действующую нормативную базу, чтобы способствовать производству, защите и вознаграждению как инновационных, так и художественных произведений. Вопрос, на который ответить непросто, поскольку «культурное предприятие» - это выражение, которое включает в себя большую и неоднородную экономическую реальность: литературную и редакционную, музыкальную, театральную и кинематографическую, музеи и защиту национальных художественных, моды и дизайна.

Как правило, структура управления в обществах с ограничен­ной ответственностью является двухзвенной, включающей об­щее собрание участников как высший орган управления обще­ством и единоличный исполнительный орган (генеральный ди­ректор и др.). Документами общества может быть предусмотрено создание дополнительно совета директоров (наблюдательного совета) и коллегиального исполнительного органа (правление, дирекция и др.). Детально вопросы управления в данных обще­ствах регламентируются ФЗ от 08.02.1998 «Об обществах с ог­раниченной ответственностью».

Несмотря на качественное превосходство этих реалий, итальянское законодательство не предусматривает юридический закон или коллективное культурное предприятие, а также отдельные виды предпринимательства; а также, как обычно, концепция творческого предпринимательства не сфокусирована. Аналогичным образом, юридическое изучение организационных систем и моделей управления, которые способствуют консолидации этих продуктивных инициатив, является относительно глубоким, поскольку перед ним стоит большая доля взносов, сделанных в той же перспективе из экономической и деловой доктрины.

Участник ООО вправе продать или иным образом уступить свою долю в уставном капитале общества другим участникам общества, а также, если иное не предусмотрено уставом обще­ства, - и третьим лицам. При этом участники общества пользу­ются преимущественным правом покупки доли участника про­порционально размерам своих долей. Данным правом необхо­димо воспользоваться в течение одного месяца со дня извещения, в противном случае доля может быть отчуждена третьему лицу.

Исследования, посвященные творческой практике, по-прежнему неорганизованны, так как варьируются все виды деятельности, которые абстрактно связаны с культурными предприятиями, до такой степени, что только полезные анализы в основном являются микросекторальными. Разумеется, эти анализы необходимы для решения вопросов, имеющих исключительно управленческий характер, что неизбежно неизбежно для любого, кто участвует в регулировании систем производства идей. Однако этот подход, как правило, имел предсказуемый эффект, препятствующий анализу в целом, и отвлекающий возможность того, что такие исследования, посвященные конкретным типологиям культурных предприятий, будут в состоянии всегда пользоваться выгодно загрязнять интеллектуальные стимулы культур смежных, но разных секторальных амбиций, даже если они даже не являются должным образом междисциплинарным вкладом, а также использовать неоднородность целей.

Участник ООО вправе в любое время выйти из общества неза­висимо от согласия других его участников. При этом ему долж­на быть выплачена стоимость части имущества, соответствую­щей его доле в уставном капитале.

Отличие общества с дополнительной ответственностью от ООО заключается в том, что его участники солидарно несут суб­сидиарную ответственность по его обязательствам своим иму­ществом в одинаковом для всех кратном размере к стоимости их вкладов (п. 1 ст. 95 ГК РФ).

Более того, исследования, которые касаются способов выражения человеческого творчества, не могут интегрировать свои гносеологические предположения с таким исчерпывающим и эмпирически используемым анализом предпринимательского рецидива рассматриваемых реалий. Тем не менее, чтобы привести пример, можно увидеть очевидную связь между условием самопознания о состоянии автономии и независимости, типичным для каждого агента, в том числе экономическим, и динамикой «проб и ошибок», которые каждый новатор испытывает и одобряет в осуществлении их бизнеса.

Наиболее сложной формой объединения крупных капиталов является акционерное общество (АО). Положения ГК РФ, лишь в самом общем виде регулирующего правовой статус акционер­ных обществ, получили развитие в ФЗ от 26.12.1995 г. «Об ак­ционерных обществах» (с изменениями, внесенными ФЗ от 07.08.2001 г.). С точки зрения характера ответственности участ­ников общества по его обязательствам АО сходно с ООО, поскольку акционеры не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков в пределах стоимости принадлежащих им акций. Един­ственным учредительным документом акционерного общества является его устав.

Какие события и результаты которых можно найти на уровне регулирования, не были должным образом учтены, особенно с коммерческой точки зрения. В соответствии с продолжающейся культурной предпринимательской концепцией, традиционные и так сказать статичным, как правило, решать такие вопросы, как: трудности монетизировать обмен творческих продуктов уже производятся и как таковые на рынке; финансирование производства неимущественных культурных ценностей; или управление учреждениями по охране культурного наследия.

Пределы этого подхода кажутся мне очевидными и могут быть обобщены в терминах его дескриптивизма, производничества и релятивизма. Но с другой стороны, с какой целью необходимо заниматься культурой и экономикой, творческой деятельностью и предпринимательской деятельностью, целями и способами осуществления продуктивных инициатив? Вскоре говорят: это совместное отражение используется для того, чтобы понять, может ли творческая деятельность быть самообслуживающей.

Акционерные общества бывают двух видов: открытые и зак­рытые.

В открытом акционерном обществе (ОАО) участники могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров. Только такое АО вправе проводить открытую под­писку на выпускаемые им акции и их свободную продажу.

Акции закрытого акционерного общества (ЗАО) распреде­ляются только среди его учредителей или иного заранее опре­деленного круга лиц. Акционеры ЗАО могут без согласия дру­гих акционеров продать принадлежащие им акции. Однако ак­ционеры имеют преимущественное право приобретения акций, продаваемых другими акционерами этого общества.

То есть, если культурное предприятие, которое опирается на творческую деятельность, находится в состоянии свободного и продолжения в этом состоянии. По моему мнению, стороны, которые должны быть углублены, прежде всего три. Первый стих анализа совпадает с целью поддержки творчества по двум профилям: индивидуальный, за пределами субсидии; коллектив, вне конкуренции. Второй стих совпадает с распространением творческого продукта в самодостаточном виде, выходящим за рамки маркетинга и правдоподобным внедрением превентивных механизмов продвижения продукта и, следовательно, спонсированием, с дезинтермедиацией и ценообразованием ценовой переменной, а также со-реализацией продукта творческий.

В отличие от хозяйственных товариществ и обществ, госу­дарственные и муниципальные унитарные предприятия не наделены правом собственности на закрепленное за ними соб­ственником имущество (п. 1 ст. 113 ГК РФ). Имущество унитар­ного предприятия является неделимым и не может быть распре­делено по вкладам (долям, паям). Имущество государственного или муниципального унитарного предприятия принадлежит са­мому предприятию на таких вещных правах, как право хозяй­ственного ведения и право оперативного управления. Предприя­тиям, основанным на праве хозяйственного ведения, предостав­лены более широкие права по распоряжению закрепленным за ними имуществом по сравнению с казенными предприятиями, основанными на праве оперативного управления. Казенное пред­приятие вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом лишь с согласия собственни­ка этого имущества.

Третий стих совпадает с защитой творческого продукта за пределами прав на приватизацию. В реферате есть, по крайней мере, три альтернативных подхода к регулированию творческой предпринимательской деятельности. С одной стороны, могут быть разработаны совокупные структуры несоциального характера, чтобы культурные операторы могли создавать и создавать сети по относительно низкой цене. С другой стороны, беспрецедентные факты могут быть реализованы с учетом организационных и оперативных потребностей культурных компаний, но не обязательно вынуждают их использовать такие новые юридические формы.

Последней организационно-правовой формой коммерческих организаций является производственный кооператив (артель), под которым понимается добровольное объединение граждан на основе членства для совместной производственной или иной хо­зяйственной деятельности, основанной на их личном трудовом и ином участии и объединении его членами имущественных пае­вых взносов (п. 1 ст. 107 ГК РФ). Члены производственного коо­ператива несут по его обязательствам субсидиарную ответствен­ность. Вопросы правового статуса данной коммерческой организа­ции конкретизированы в федеральных законах: от 08.12.1995 ♦О сельско-хозяйственной кооперации»; от 08.05.1996 «О про­изводственных кооперативах».

Потребительские кооперативы представляют собой добро­вольные объединения граждан и юридических лиц на основе членства и, в отличие от производственных кооперативов, пре­следуют не цель извлечения прибыли, а удовлетворение мате­риальных и иных потребностей участников (п. 1 ст. 116 ГК РФ). Это достигается путем объединения членами кооператива иму­щественных паевых взносов. При необходимости - члены по­требительского кооператива покрывают образовавшиеся убыт­ки путем дополнительных взносов.

Для общественных и религиозных организаций (объединений) характерно то, что их участники (члены) не сохраняют прав на переданное ими этим организациям в собственность имущество, в том числе на членские взносы. Они не отвечают по обязатель­ствам общественных и религиозных организаций, в которых участвуют в качестве их членов, а указанные организации не отвечают по обязательствам своих членов.

Фондом, в соответствии со ст. 118 ГК РФ, признается неиме- ютцая членства некоммерческая организация, учрежденная граж­данами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов, преследующая социальные, благотво­рительные, культурные, образовательные или иные обществен­но-полезные цели. В отличие от других некоммерческих орга­низаций, фонд вправе заниматься предпринимательской деятель­ностью, необходимой для достижения общественно полезных це­лей, ради которых создан фонд, и соответствующей этим целям.

Учреждением признается некоммерческая организация, со­зданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого ха­рактера (ст. 120 ГК РФ). Учреждение отвечает по своим обяза­тельствам находящимися в его распоряжении денежными сред­ствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего иму­щества.

Коммерческие организации в целях координации их пред­принимательской деятельности, а также представления и за­щиты общих имущественных интересов могут по договору меж­ду собой создавать объединения в форме ассоциаций или со­юзов. Члены ассоциации (союза) несут субсидиарную ответст­венность по ее обязательствам в размере и в порядке, предусмот­ренными учредительными документами ассоциации.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Формы предпринимательства по виду деятельности. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Формы правового статуса предпринимателя. Товарищество, хозяйственное общество, производственные кооперативы и государственные предприятия.

    курсовая работа , добавлен 28.02.2010

    Многообразие форм собственности как закономерность рыночной экономики. Основные формы предпринимательской деятельности. Хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные предприятия, индивидуальные предприниматели.

    лекция , добавлен 30.09.2013

    Общая характеристика предпринимательской деятельности. Признаки и классификация фирм. Организационно-правовые формы юридических лиц: хозяйственные товарищества и общества, производственный кооператив, государственные и муниципальные унитарные предприятия.

    курсовая работа , добавлен 25.01.2015

    Организационно-правовые формы предпринимательства, их преимущества и недостатки. Сущность предприятия как субъекта предпринимательской деятельности, его виды: частной и коллективной собственности, государственные и коммунальные, хозяйственные общества.

    курсовая работа , добавлен 10.04.2010

    Организационно-правовые формы коммерческих предприятий. Хозяйственные товарищества и общества. Производственные кооперативы. Унитарные предприятия. Организационно-правовые формы некоммерческих предприятий. Объединения юридических лиц.

    курсовая работа , добавлен 19.05.2005

    Различия фирмы и предприятия, их место в рыночных отношениях, правомочность участия в имущественном обороте. Организационно-правовые формы предприятий (фирм): хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы и унитарные предприятия.

    реферат , добавлен 20.11.2010

    Единоличное предприятие. Хозяйственные товарищества и общества: понятие, отличительные особенности и виды. Создание и функционирование акционерного общества. Малые, совместные и коллективные предприятия. Холдинговые компании и консалтинговые объединения.

    реферат , добавлен 25.03.2009

    Сущность предпринимательской деятельности и ее отличительные признаки, возможные риски и пути их избежания. Организационно-правовые нормы предпринимательства, характеристика и правовая база. Составление бизнес-плана индивидуального частного предприятия.

    курсовая работа , добавлен 13.05.2009


© 2024
artistexpo.ru - Про дарение имущества и имущественных прав