30.06.2020

Правила поведения на железной дороге Нет ничего важнее человеческой жизни, а детские жизни - это самое ценное. Презентация на тему "общие меры безопасности при производстве работ и нахождении на железнодорожных путях" Презентация внештатные ситуации на же


Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Опасности железной дороги

– Железная дорога – удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека

Проблема поведения подростков на железной дороге всегда заслуживает пристального внимания, поскольку процент смертности детей на таких объектах продолжает оставаться высоким. Подростки не осознают всей опасности, которая предостерегает их на железной дороге.

Дети забираются на крыши вагонов, беспечно бродят по железнодорожным путям, катаются на подножках вагонов и просто ищут развлечения на железной дороге.

ДОРОГИЕ РЕБЯТА! Железная дорога является зоной повышенной опасности. Находясь на территории железнодорожного транспорта, необходимо знать и точно соблюдать правила безопасного поведения. Ежегодно на железных дорогах нашей страны от воздействия электрического тока гибнут и получают ожоги различной степени тяжести, как дети, так и взрослые граждане. Электрический ток невозможно увидеть визуально, у него нет ни цвета, ни запаха. Невооруженным глазом обычный человек не сможет отличить воздушную линию 220 В от линии в 10000 В. А на железной дороге большую часть составляют электроустановки и воздушные линии именно такого напряжения, т.е. более 1000 В.

Основными причинами травмирования граждан железнодорожным подвижным составом и поражения током контактной сети являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории.

Основной причиной попадания детей под поезд, как показывает практика, является прослушивание музыки в наушниках при перемещении через железнодорожное полотно. Пострадавшие подростки не слышали ни приближения поезда, ни предупреждающего сигнала машиниста. В Караганде из-за наушников под поезд попал молодой человек. Мужчина переходил железнодорожное полотно и не услышал, как на него несся локомотив. С наушниками в ушах молодой человек буквально сам полез в объятия смерти. Из-за безалаберного отношения к себе и беспечного пребывания на территории железной дороги – объекте повышенной опасности –он поплатился жизнью. Как рассказали в ЛУВД на станции Караганды: “ Трагедия произошла за считанные минуты на карагандинской станции Жана Караганда ранним утром. В момент, когда локомотив на высокой скорости приблизился к станционной будке, молодой человек ступил на рельсы. Может, и не было бы этой трагедии, если бы не наушники, музыка из которых заглушила слух и усыпила бдительность человека на опасном объекте”.

Если вы переходите железнодорожные пути и видите приближающийся поезд, вы не сможете точно определить, по какому пути он проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной пут ь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд.

Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой- нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса. Известно, что опасно попасть между двумя движущимися составами, почему? – Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время.

Общие требования безопасности на объектах железнодорожного транспорта: - движение по железнодорожным путям запрещено, даже при отсутствии на них подвижных составов; - при движении вдоль железнодорожного пути не подходите ближе 5 метров к крайнему рельсу; - не поднимайтесь на опоры, специальные конструкции контактной сети, не прикасайтесь к проводам, лежащим на земле или идущих от опор или иных специальных конструкций сети, не влезайте на вагоны, цистерны и другие железнодорожные объекты в целях предотвращения контакта с проводами высокого напряжения; - не цепляйтесь за движущийся железнодорожный состав, маневренные тепловозы и другие подвижные составы.

Требования безопасности при переходе железнодорожных путей: - переходите железнодорожные пути только в установленных местах, пользуйтесь при этом пешеходными мостками, тоннелями, переходами, а там где их нет - по настилам и в местах, где установлены указатели «Переход через пути»; - перед переходом путей по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава. При приближении поезда, локомотива или вагонов остановитесь, пропустите их и, убедившись в отсутствии движущегося по соседним путям подвижного состава, продолжайте переход; - при переходе через железнодорожные пути не подлезайте под вагоны и не перелезайте через автосцепки; - подходя к железнодорожному переезду, внимательно следите за световой и звуковой сигнализацией, а также за положением шлагбаума.

Требования безопасности при ожидании поезда: при ожидании поезда не устраивайте на платформе подвижные игры; не прыгайте с пассажирской платформы на железнодорожные пути; не прислоняйтесь к стоящим вагонам; не бегите по платформе рядом с вагоном прибывающего (уходящего) поезда; не заходите за ограничительную линию у края пассажирской платформы; не стойте ближе 2-х метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.

Требования безопасности при посадке в вагон и выходе из него: подходите к вагону, осуществляйте посадку и (или) высадку только при полной остановке поезда, не создавая помех другим гражданам и только со стороны пассажирской платформы или перрона; будьте внимательны - не оступитесь и не попадите в промежуток между посадочной площадкой вагона и платформой. Требования безопасности при движении поезда: не открывайте на ходу поезда наружные двери тамбуров; не стойте на подножках в переходных площадках вагонов; не высовывайтесь на ходу из окон вагонов; не выходите из вагона при остановке поезда на перегоне.

Требования безопасности при экстренной эвакуации из вагона: в случае экстренной эвакуации из вагона старайтесь сохранять спокойствие; берите с собой только самое необходимое; окажите помощь при эвакуации пассажирам с детьми, престарелым и инвалидам; при выходе через боковые двери и аварийные выходы будьте внимательны, чтобы не попасть под встречный поезд.

Любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта незаконно, оно преследуется по закону и влечет за собой уголовную и административную ответственность. Наложение на рельсы посторонних предметов, закидывание поездов камнями и другие противоправные действия могут повлечь за собой гибель людей.

Категорически запрещается: · повреждать объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта; · повреждать железнодорожный подвижной состав; · класть на железнодорожные пути посторонние предметы; · бросать предметы в движущийся подвижной состав; · оставлять ложные сообщения о готовящихся террористических актах на объектах железнодорожного транспорта.

Будьте внимательны и бдительны, помните, что железная дорога - не место для игр. Не катайтесь по платформе на велосипеде, скейтборде и роликах – ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! Приближаясь к железной дороге – снимите наушники – в них можно не услышать сигналов поезда! Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается непосредственно перед идущим поездом. Опасайтесь края платформы, не стойте на линии, обозначающей опасность! Оступившись, вы можете упасть на рельсы, под приближающийся поезд. Берегите себя!


Подростки, школьники, вы знаете, что мы с вами живем в век стремительного технического прогресса во всех областях деятельности человека. Техническое совершенствование Российских железных дорог также не стоит на месте, ее стремительное развитие позволило значительно повысить вес и скорость движения поездов. На большинстве участков железных дорог скорость поездов достигает до 140 км/ч. При огромных объемах перевозок, высокой интенсивности и повышенных скоростях движения поездов железные дороги являются зоной повышенной опасности. Однако очень часто некоторые из вас, забывая об опасности, позволяют себе играть вблизи железнодорожных путей, станций, бросать снежки, камни и другие предметы в проходящие пассажирские поезда, подкладывать посторонние предметы на рельсы перед движущимся поездом, кататься на велосипедах, роликах, скейтах, санках и сноубордах. Устраивая подвижные игры на территории объектов железнодорожного транспорта, вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но жизнь и здоровье окружающих людей, локомотивной бригады и пассажиров, едущих в поезде. Вы уверены, что услышав сигнал, поданный машинистом, успеете отойти в безопасное место. Увы, многие из вас за такую самоуверенность расплачиваются жизнью, а оставшиеся в живых получают тяжелейшие травмы, делающие их инвалидами. Напоминаем вам, что нахождение на железнодорожных путях, переход их в не установленных местах, озорство, хулиганство и необдуманные поступки всегда связаны с риском и опасностью для жизни, во избежание чего вам необходимо строго соблюдать установленные на железных дорогах правила безопасного поведения.




Не используй наушники и мобильные телефоны при переходе через железнодорожные пути! убедись, что в зоне видимости нет движущегося поезда! внимательно следи за световыми и звуковыми сигналами, подаваемыми техническими средствами или работниками железнодорожного транспорта!










Не повреждай, не загрязняй, не загораживай, не снимай, самостоятельно не устанавливай знаки, указатели или иные носители информации! Не оставляй на железнодорожных путях посторонние предметы! Не имей при себе предметы, которые могут травмировать граждан!












Не переходите пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Поезд не может остановиться сразу! - Не подходите к рельсам ближе, чем на 5 метров. - Не переходите пути, не убедившись в отсутствии поезда противоположного направления.


Основными причинами травмирования граждан железнодорожным подвижным составом и поражения током контактной сети являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории. Известны детские шалости с залезанием на вагон, чтобы прокатиться. Представьте себе, чем они заканчиваются. Ведь напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое: до вольт.


Нередко железная дорога становится « пешеходной », хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском и опасностью для жизни. - - Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее. Если вы переходите железнодорожные пути и видите приближающийся поезд, вы не сможете точно определить, по какому пути он проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Тем более что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плейера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы.


И что ждать в этом случае? - Почему нельзя пересекать пути, когда вообще нет никакого движения, и приближающегося поезда тоже не видно? - Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса.


Известно, что опасно попасть между двумя движущимися составами, почему? - Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время. -Какие основные правила безопасности нужно соблюдать для исключения травматизма? - Самое главное - переходить и переезжать железнодорожные пути нужно только в специально отведенных для этого местах. Для безопасного пересечения существуют специально оборудованные пешеходные переходы, тоннели, мосты, железнодорожные переезды, путепроводы. Если Вам приходится пересекать неохраняемый переезд, внимательно следите за сигналами, подаваемыми техническими средствами, убедитесь, что не видите приближающегося поезда. Категорически запрещается проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума.


Не катайтесь по платформе на велосипеде, скейтборде и роликах - ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! Приближаясь к железной дороге - снимите наушники - в них можно не услышать сигналов поезда! Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается непосредственно перед идущим поездом. Опасайтесь края платформы, не стойте на линии, обозначающей опасность! Оступившись, вы можете упасть на рельсы, под приближающийся поезд.



Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ на ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

Для взрослых весна и лето - пора отпусков, а для школьников - время каникул. И именно в это время требуется повышенное внимание к поведению детей на транспорте.

Железная дорога - удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Только в столичном регионе пригородные поезда перевозят в сутки почти 500 000 человек. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека. Весной и летом количество травматизма на транспорте увеличивается.

Основными причинами травмирования граждан железнодорожным подвижным составом и поражения током контактной сети являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории.

Известны детские шалости с залезанием на вагон, чтобы прокатиться. Представьте себе, чем они заканчиваются. Ведь напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое: до 27500 вольт.

Часто люди идут вдоль железнодорожных путей, желая видимо, сократить время. Казалось бы, позади и впереди тебя - просматриваемая территория, но опасность все-таки есть. Почему? - Нередко железная дорога становится «пешеходной», хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском и опасностью для жизни. Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее. Если вы переходите железнодорожные пути и видите приближающийся поезд, вы не сможете точно определить, по какому пути он проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Тем более, что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плейера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы.

Почему нельзя пересекать пути, когда вообще нет никакого движения, и приближающегося поезда тоже не видно? - Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса.

Известно, что опасно попасть между двумя движущимися составами, почему? - Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время.

ПОМНИ! Пешеходы должны переходить железнодо­рожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где мостов и тоннелей нет, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах, где установлены указатели "Переход через пути". Перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагонов. При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижно­го состава по соседним путям, продолжить переход. Подходя к железнодорожному переезду, граждане должны внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить пути можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти через пути, необходимо убедиться, не приближаются ли к переезду поезд, локомотив или вагон.

ПОМНИ! ЭТО ЗАПРЕЩЕНО НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ: 1. Ходить по железнодорожным путям. 2. Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. 3. Переходить через путь сразу же после прохо­да поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления. 4. На станциях и перегонах подлезать под ваго­ны и перелезать через автосцепки для прохода через путь. 5. Проходить вдоль, железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса. 6.Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов. 7. Стоять на подножках и переходных площадках, открывать двери вагонов на ходу поезда, задерживать открытие и закрытие автоматических дверей пригородных поездов.

ПОМНИ! ЭТО ЗАПРЕЩЕНО НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ: 1. Оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах. 2. Выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда. 3. Прыгать с платформы на железнодорожные пути. 4. Устраивать на платформе различные подвижные игры. 5. Бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.

Запрещено пересекать рельсы! Переходити только в положенном месте.

Спасибо за внимание.



Стремительный взлёт цен на тарифы ежегодно будоражит публику, однако такого возмущения, которое вызвало нынешнее подорожание цен на проезд в пригородных поездах, пожалуй, ещё не было.

Стоимость одного только проезда в общественном транспорте на работу и обратно выросла для многих до 250 рублей. Чтобы не остаться без обеда, приходится ездить «зайцем».

Удивительнее всего тот факт, что именно борьбой с этими персонажами руководствовалось РЖД, принимая решение об увеличении стоимости своих услуг. Прикинуть доходы и расходы граждан, дабы понять, насколько посильным для них окажется подобное подорожание, разумеется, никому не пришло в голову. Оно и понятно, успешному чиновнику, тому, который принимает решения за народ, никогда в жизни не хватит фантазии представить себе, что значит сегодня содержать семью на 20-25 тыс. рублей в месяц.

Количество людей, готовых присоединиться к акции, впечатляет. «Частному корреспонденту» довелось встретить далеко не один призыв к неповиновению общественности. В самых разных сообществах и на форумах идут горячие обсуждения. Публика категорически настаивает на том, чтобы руководство РЖД объяснилось.

Отдельные граждане делятся опытом своего безбилетного передвижения в пригородных электричках и рассказывают многочисленные истории, как и почему они стали «зайцами».

Аноним:
«Загнали многим малообеспеченных граждан в ещё более несносные условия. Достаточно проехаться в пригородной электричке до той же Электростали или Сергиева-Пассада, чтобы понять, что условия там оставляют желать лучшего. Постоянно ходят торговцы и т.д., электрички переполнены в час пик, грязь.

Можно доехать до конечной, там народ у турникетов билеты оставляет, когда проходит, я например. Взять билет, подойти с этим билетом к пропускающим с полной уверенностью и сказать: «Не могу пройти по купленному билету». Вам скажут: «Не может быть». А вы: «Это не моя проблема, я деньги заплатил, требую прохода!». И те, кто билет покупает, оставляйте его у турникета, когда уже замигал сигнал, чтоб другие взять смогли. Билеты реально бывает не срабатывают, даже купленные. Ещё можно пройти за кем-то. Я всегда пропускаю, если кто сзади идёт».

fuckin_core:
«Если без билета - прокатывает незаряжённая карточка (если контроллеры без «тетрисов» своих), прокатывает частично-заряжённая карточка (не на весь путь следования), проверяют, пожимают плечами, отдают назад.

Так же пару раз просто отказывался оплачивать, и выходить, говоря что возьму в кассе на выход и в услуге оформления билета не нуждаюсь. Бурчали и уходили дальше (хотя тут скорее моя комплекция роль играет)».

mitsunobu:
«Сейчас в Вестях сказали, что РЖД вынуждены были поднять цены, потому что проезд в пригородных электричках убыточен. Если наше железнодорожное руководство тупое и умеет только воровать, то оно может скопировать опыт более гуманных по отношению к своему народу руководителей.

Региональные власти по всей стране объявляют о повышении тарифов на энергию и инфраструктурные услуги. Тарифы, регулируемые федеральными властями, тоже растут. Общее повышение составит примерно 25%. Это неудивительно - при дырявом государственном бюджете сокращение субсидий населению ускоряется, а рост себестоимости в энергетике, ЖКХ и транспорте по-прежнему ничем не сдерживается.

Например, в Германии. Проще пареной репы.

1. Опускаем цены за проезд до реального уровня, чтоб это было не накладно ни директору банка, у которого не завелась машина, и он поехал на электричке, ни студенту.

2. Разгоняем ООО «Русич», ставим контролёров от РЖД, чтоб поборы шли действительно туда, куда они должны идти, то есть на развитие железнодорожного транспорта.

3. Поднимаем штрафы до суммы, на несколько порядков превышающей стоимость билета. Например, до тысячи рублей.

ВСЕ! До повышения 21 января мой билет стоил 66 рублей, а за взятку контролёру можно было прокатиться за 30. нетрудно догадаться, как поступали 99% граждан.

Честно, я платила 66 руб., благо могу себе позволить не кормить этих дармоедов из Русича. После повышения билет мой стоит 92 рубля, а взятка - 40. Как мне поступить?

4. Ставим везде много-много автоматов, в которых можно купить любой билет: льготный, полный, на собаку, на багаж, хотя бы за месяц вперёд с любой станции до любой станции. Хотя бы, в пределах области.

А то у меня, например, месячный билет до Бескудниково, если еду до Савёловского вокзала, то по идее нужно вылезать в Бескудниково, покупать билет до вокзала и залезать в другую электричку. Или оплачивать одно и то же расстояние два раза. Или прыгать через турникет (нетрудно догадаться, к чему нас подталкивают те, кто придумал это идиотское повышение). Потому что кассы на выход почему-то работать перестали.

Если я всё это понимаю, то и толсто... задые дядьки из РЖД тоже все это понимают. И что с этим повышением они понесут убытки, потому что последних оплачивающих граждан превратили в потенциальных зайцев, тоже, думаю, понимают. Тогда зачем это всё?».

lindeni:
«Могу сказать про себя - я уж точно теперь в зайцы запишусь. Ну что ж даже эти 16,5 руб. платить не буду. И таких как я - основная масса. Раньше хоть 14-16,5 руб. было - вообще не напрягало, хотя возможность есть ездить бесплатно - турникеты не на всех станциях пока, а главное на станции проживания их нет, и вряд ли будут. Но теперь когда 42,5 рубля в одну сторону... Дешевле на машине ездить, жаль, пока её нет!

Посчитали вчера 42,52 - электричка, 25 20 - метро, да ещё и до станции ехать надо 25 20 - автобус, это что же просто на работу съездить почти 200 рублей.

А не пошли бы все? Зла не хватает!».

Аноним:
«Всегда оплачивали проезд, но уже после прошлогоднего подорожания стали «зайцами». В прошлом году за какие-то три месяца проездной подорожал более чем в 2 раза (был около 2-ух тыс, а стал более 5-ти). Для нас, учитывая кризисное понижение зарплат, это неподъёмно, дешевле контролёрам заплатить. Обидно. Не хочется обманывать, но что делать? Мы столько лет платили за «зайцев», ездили стоя издалека, в то время как безбилетники сидели.

Качество услуг, кстати, не изменилось - как были холодные вагоны, так и теперь такими остались, в некоторых даже стёкла в дверях разбиты, и это в наших-то погодных условиях. Несерьёзно за это ещё и цены повышать».

ЗаМКАДыш:
«Когда официальные представители РЖД догадаются сами ездить в электричках, чтобы увидеть ситуацию изнутри?

После того как проверку и реализацию билетов среди пассажиров отдали на сторону, т.е. привлекли «Московскую пригородную компанию» (которая обеспечила присутствие в электропоездах кассиров-контролёров) сбор средств конечно же должен был вырасти в сотни раз. Если сборы растут, то почему не падают, а растут несоизмеримо с инфляцией цены на билеты? Чтобы это понять, достаточно 2-3 раза прокатиться в электричке от конечной до конечной в час пик, когда люди из Московской области едут на работу.

Не секрет, что большинство из них ездят в столицу из-за 15-20 тыс. рублей в месяц. Платить по 150-300 руб. в день конечно же для них просто неподъёмно. Например, билет до подмосковного Ногинска стоит около 150 руб. в один конец. Но ведь кормить семьи надо, соответственно и искать выход приходится. Тут-то и приходят на помощь «зайцам» быстрые ноги. Зачем платить, если можно просто перебежать во время очередной стоянки поезда пару вагонов и заскочить в тот, который контролёры уже проверили? Машинист ведь всё равно будет ждать (в соответствии с правилами безопасности), пока последний из них не заскочит в двери. Но ведь «быстрые зайцы» это меньшая часть от общего количества безбилетников. Гораздо большее количество пассажиров предпочитает дать кассиру-контролёру 40-50 руб. и ехать дальше. За эту сумму вас оставит в покое ЛЮБОЙ кассир-контролёр без исключения.

Пусть вам не выдадут никакого проездного документа и оплаченная сумма на 90% пойдёт в карман кассира-контролёра, зато вас оставят в покое. Как можно называть «неплательщиком» или «зайцем» того человека, который оплатил подъёмную для себя стоимость проезда? А ведь число таких пассажиров в одном вагоне доходит иногда до 90%. Вот туда-то и уходят средства, которые должны идти на модернизацию составов, зарплаты работникам РЖД и т.п. В народе говорят, что контролёры сейчас имеют гораздо больше гаишников.

На некоторых станциях, находящихся в черте столицы, уже сменили по 3 вида турникетов (отличающихся конструкцией). Это никак не повлияло на просачиваемость через них безбилетных пассажиров, но сколько вбухали средств в приобретение и замену устройств даже представить тяжело. Зачем это надо делать, если практического смысла не много?

Тут сама напрашивается мысль о том, что, возможно, была необходимость освоения некоторых финансовых бюджетов. Польза от смены турникетов очень сомнительна также и потому, что на многих станциях охранники турникетов сами проводят вас на выход всего за 10 руб. Хотя на центральных вокзалах, люди молвят, уже не договориться и приходиться либо стоять по 20-30 минут в очереди, чтобы купить за 26 рублей билет на выход, либо (если опаздываете на работу) прыгать с платформы и топать ножками по путям энное кол-во десятков метров в поисках дырки в заборе. Уверен, что благодаря таким похождениям статистика несчастных случаев на железной дороге растёт год от года.

Можно ли с лёгкой душой отдать немалую сумму за билет и при этом 2 часа ехать стоя не по причине нехватки мест, а потому что «работяга» занимает по 15-20 мест в вагоне не только себе, но и своим «корешам-коллегам», которые совершают посадку иногда даже через 20 минут после отправления состава. Аргумент всегда прост: «А меня специально с работы отпустили пораньше, чтобы я занял места. Чо, коза, у тебя ноги устали стоять? А рабочий люд, отпахавший рабочий день, твои проблемы должны волновать?». Конечно, можно возмутиться, но те, кто ездит ежедневно уже не раз видели, как такие представители «рабочего класса» расправляются с недовольными.

Многие люди проводят в вагонах электропоездов по 3, а то и 5 часов каждый рабочий день. За убогость, раздолбаность и отвратительное оснащение (зачастую даже неотапливаемых по причине неисправностей) вагонов электричек не слишком ли высока плата в 150 рублей? Как можно сравнивать отечественный «сервис» с европейским, если сами пассажиры между собой называют электрички скотовозками и быдловозами? Хотя по внутреннему интерьеру и обустроенности для скота такое средство передвижения вполне подходяще...

(с) ЗаМКАДыш».

kovalev_oleg:
«Я тоже не понимаю, зарплата падает - оплата увеличивается. Я уже беру билет только до соседней станции и не вижу ничего в этом плохого. По сути дела плачу РЖД 20% оттого, что платил раньше».




© 2024
artistexpo.ru - Про дарение имущества и имущественных прав