03.07.2020

Правила поведения на железной дороге. презентация к уроку по обж (1 класс) на тему. Презентация на тему "общие меры безопасности при производстве работ и нахождении на железнодорожных путях" Классный час безопасность на жд с презентацией


«Повышение безопасности дорожного движения» - Постановления Правительства РФ. Число погибших. Повышение безопасности дорожного движения. Концепция целевой программы. Государственный заказчик. Заседания Правительственной комиссии. Объёмы софинансирования субъектов Российской Федерации. Оптимизация расходов. Оптимизация расходов средств федерального бюджета.

«Правила безопасности на дороге» - Азбука дороги. Дорожные знаки. Зебра пешеходная. Правила дорожного движения. Город и транспорт. Дороги. Первый русский автомобиль. Безопасность. Транспорт. Обращение к ребятам. Инспектор. Автомобиль. Правила движения. Авария.

«Безопасное поведение на дороге» - Пешеходная дорожка. Скользкая дорога. Перечислите участников дорожного движения. Сигналы регулировщика. Знания правил дорожного движения. Осторожно «Дети». Железнодорожный переезд со шлагбаумом. Перекрёсток. Движение всех транспортных средств и пешеходов. Уступи дорогу. Железнодорожный переезд без шлагбаума.

«Травматизм на железной дороге» - Аварии на железных дорогах. Отсутствие должного контроля. Классный руководитель. Школьница. Подвижные игры. Однотипные повреждения. Нарушение правил безопасности. Железнодорожные пути. Отрезок времени. Железная дорога. Инструктаж. Жертвы. Детский травматизм на железной дороге. Особое внимание.

«Контроль безопасности дорожного движения» - Изменение норм ответственности за нарушение требований. Жизненный цикл карты с памятью. Виды технических устройств контроля за режимами труда и отдыха. Обеспечения работоспособности контрольных устройств. Опыт Эстонии. Образцы карт цифрового тахографа (Россия, ЕСТР). Меры, направленные на повышение безопасности.

«Правила поведения на железной дороге» - Не поднимайся на крыши вагонов. Не имей при себе предметы, которые могут травмировать граждан. Не прыгай с пассажирской платформы. Отойди на безопасное расстояние. Не повреждай железнодорожный подвижной состав. Не открывай двери вагонов на ходу поезда. Не повреждай оборудование железнодорожного транспорта.

Всего в теме 17 презентаций

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ на ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

Для взрослых весна и лето - пора отпусков, а для школьников - время каникул. И именно в это время требуется повышенное внимание к поведению детей на транспорте.

Железная дорога - удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Только в столичном регионе пригородные поезда перевозят в сутки почти 500 000 человек. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека. Весной и летом количество травматизма на транспорте увеличивается.

Основными причинами травмирования граждан железнодорожным подвижным составом и поражения током контактной сети являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории.

Известны детские шалости с залезанием на вагон, чтобы прокатиться. Представьте себе, чем они заканчиваются. Ведь напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое: до 27500 вольт.

Часто люди идут вдоль железнодорожных путей, желая видимо, сократить время. Казалось бы, позади и впереди тебя - просматриваемая территория, но опасность все-таки есть. Почему? - Нередко железная дорога становится «пешеходной», хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском и опасностью для жизни. Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее. Если вы переходите железнодорожные пути и видите приближающийся поезд, вы не сможете точно определить, по какому пути он проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Тем более, что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плейера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы.

Почему нельзя пересекать пути, когда вообще нет никакого движения, и приближающегося поезда тоже не видно? - Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса.

Известно, что опасно попасть между двумя движущимися составами, почему? - Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время.

ПОМНИ! Пешеходы должны переходить железнодо­рожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где мостов и тоннелей нет, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах, где установлены указатели "Переход через пути". Перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагонов. При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижно­го состава по соседним путям, продолжить переход. Подходя к железнодорожному переезду, граждане должны внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить пути можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти через пути, необходимо убедиться, не приближаются ли к переезду поезд, локомотив или вагон.

ПОМНИ! ЭТО ЗАПРЕЩЕНО НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ: 1. Ходить по железнодорожным путям. 2. Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. 3. Переходить через путь сразу же после прохо­да поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления. 4. На станциях и перегонах подлезать под ваго­ны и перелезать через автосцепки для прохода через путь. 5. Проходить вдоль, железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса. 6.Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов. 7. Стоять на подножках и переходных площадках, открывать двери вагонов на ходу поезда, задерживать открытие и закрытие автоматических дверей пригородных поездов.

ПОМНИ! ЭТО ЗАПРЕЩЕНО НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ: 1. Оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах. 2. Выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда. 3. Прыгать с платформы на железнодорожные пути. 4. Устраивать на платформе различные подвижные игры. 5. Бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.

Запрещено пересекать рельсы! Переходити только в положенном месте.

Спасибо за внимание.






















1 из 20

Презентация на тему: МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

Для взрослых весна и лето - пора отпусков, а для школьников - время каникул. И именно в это время требуется повышенное внимание к поведению детей на транспорте. Для взрослых весна и лето - пора отпусков, а для школьников - время каникул. И именно в это время требуется повышенное внимание к поведению детей на транспорте.

№ слайда 3

Описание слайда:

Железная дорога - удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Только в столичном регионе пригородные поезда перевозят в сутки почти 500 000 человек. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека. Весной и летом количество травматизма на транспорте увеличивается. Железная дорога - удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Только в столичном регионе пригородные поезда перевозят в сутки почти 500 000 человек. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека. Весной и летом количество травматизма на транспорте увеличивается.

№ слайда 4

Описание слайда:

Основными причинами травмирования граждан железнодорожным подвижным составом и поражения током контактной сети являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории. Основными причинами травмирования граждан железнодорожным подвижным составом и поражения током контактной сети являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории.

№ слайда 5

Описание слайда:

Известны детские шалости с залезанием на вагон, чтобы прокатиться. Представьте себе, чем они заканчиваются. Ведь напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое: до 27500 вольт. Известны детские шалости с залезанием на вагон, чтобы прокатиться. Представьте себе, чем они заканчиваются. Ведь напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое: до 27500 вольт.

№ слайда 6

Описание слайда:

Часто люди идут вдоль железнодорожных путей, желая видимо, сократить время. Казалось бы, позади и впереди тебя - просматриваемая территория, но опасность все-таки есть. Почему? - Нередко железная дорога становится «пешеходной», хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском и опасностью для жизни. Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее. Если вы переходите железнодорожные пути и видите приближающийся поезд, вы не сможете точно определить, по какому пути он проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Тем более, что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плейера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы. Часто люди идут вдоль железнодорожных путей, желая видимо, сократить время. Казалось бы, позади и впереди тебя - просматриваемая территория, но опасность все-таки есть. Почему? - Нередко железная дорога становится «пешеходной», хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском и опасностью для жизни. Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее. Если вы переходите железнодорожные пути и видите приближающийся поезд, вы не сможете точно определить, по какому пути он проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Тем более, что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плейера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы.

№ слайда 7

Описание слайда:

Почему нельзя пересекать пути, когда вообще нет никакого движения, и приближающегося поезда тоже не видно? - Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса. Почему нельзя пересекать пути, когда вообще нет никакого движения, и приближающегося поезда тоже не видно? - Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса.

№ слайда 8

Описание слайда:

Известно, что опасно попасть между двумя движущимися составами, почему? - Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время. - Известно, что опасно попасть между двумя движущимися составами, почему? - Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время.

№ слайда 9

Описание слайда:

№ слайда 10

Описание слайда:

№ слайда 11

Безопасность
на железнодорожном
транспорте

Каждый человек в среднем один-два раза в год едет куда-нибудь на поезде. Поезда -достаточно безопасный вид транспорта, но всё

Каждый человек в среднем один-два раза в год
едет куда-нибудь на поезде. Поезда достаточно безопасный вид транспорта, но всё
же нужно быть готовым к возможным опасным
ситуациям, чтобы не растеряться в трудную
минуту и действовать правильно.

В 15 странах-участниках ЕС с 1970 по 2000 г количество случаев травматизма со смертельным исходом уменьшилось с 2004 до 957. А

число погибших пассажиров – с 381 до 186.

Железная Дорога старается улучшать технику безопасности. Однако это зависит не только от нее, поэтому нужно запомнить и

соблюдать правила
безопасности на ЖД.

Зоны повышенной опасности

- железнодорожные
пути;
-переезды;
-посадочные
платформы;
-вагоны.

Самое распространенное нарушение на ЖД – это хождение по путям в неположенных местах

Переходить ЖД нужно только в специально установленных местах и под прямым углом

При переходе не наступайте на головку рельса, т.к. можно поскользнуться

Пользуйтесь пешеходными мостами

Переходами и настилами

Переходите там, где установлены указатели «Переход через пути»

Не проходите по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и

наличия
шлагбаума

Переходите пути при открытом шлагбауме

Не прослушивайте музыкальные записи при переходе железной дороги

Тормозной путь поезда варьируется от 33 до 1000 м. Даже мгновенная реакция машиниста не сможет моментально остановить поезд.

Нельзя переходить железную дорогу возле стрелочного перехода

Никогда не переходите ЖД, если приближается поезд

При движении поезда запрещено

Пересекать путь сразу
после прохождения
состава, т.к. в этот
момент может идти
встречный поезд,
которого вы не заметите.
А между двумя поездами
сила воздушного потока
16 тонн

Стремительный взлёт цен на тарифы ежегодно будоражит публику, однако такого возмущения, которое вызвало нынешнее подорожание цен на проезд в пригородных поездах, пожалуй, ещё не было.

Стоимость одного только проезда в общественном транспорте на работу и обратно выросла для многих до 250 рублей. Чтобы не остаться без обеда, приходится ездить «зайцем».

Удивительнее всего тот факт, что именно борьбой с этими персонажами руководствовалось РЖД, принимая решение об увеличении стоимости своих услуг. Прикинуть доходы и расходы граждан, дабы понять, насколько посильным для них окажется подобное подорожание, разумеется, никому не пришло в голову. Оно и понятно, успешному чиновнику, тому, который принимает решения за народ, никогда в жизни не хватит фантазии представить себе, что значит сегодня содержать семью на 20-25 тыс. рублей в месяц.

Количество людей, готовых присоединиться к акции, впечатляет. «Частному корреспонденту» довелось встретить далеко не один призыв к неповиновению общественности. В самых разных сообществах и на форумах идут горячие обсуждения. Публика категорически настаивает на том, чтобы руководство РЖД объяснилось.

Отдельные граждане делятся опытом своего безбилетного передвижения в пригородных электричках и рассказывают многочисленные истории, как и почему они стали «зайцами».

Аноним:
«Загнали многим малообеспеченных граждан в ещё более несносные условия. Достаточно проехаться в пригородной электричке до той же Электростали или Сергиева-Пассада, чтобы понять, что условия там оставляют желать лучшего. Постоянно ходят торговцы и т.д., электрички переполнены в час пик, грязь.

Можно доехать до конечной, там народ у турникетов билеты оставляет, когда проходит, я например. Взять билет, подойти с этим билетом к пропускающим с полной уверенностью и сказать: «Не могу пройти по купленному билету». Вам скажут: «Не может быть». А вы: «Это не моя проблема, я деньги заплатил, требую прохода!». И те, кто билет покупает, оставляйте его у турникета, когда уже замигал сигнал, чтоб другие взять смогли. Билеты реально бывает не срабатывают, даже купленные. Ещё можно пройти за кем-то. Я всегда пропускаю, если кто сзади идёт».

fuckin_core:
«Если без билета - прокатывает незаряжённая карточка (если контроллеры без «тетрисов» своих), прокатывает частично-заряжённая карточка (не на весь путь следования), проверяют, пожимают плечами, отдают назад.

Так же пару раз просто отказывался оплачивать, и выходить, говоря что возьму в кассе на выход и в услуге оформления билета не нуждаюсь. Бурчали и уходили дальше (хотя тут скорее моя комплекция роль играет)».

mitsunobu:
«Сейчас в Вестях сказали, что РЖД вынуждены были поднять цены, потому что проезд в пригородных электричках убыточен. Если наше железнодорожное руководство тупое и умеет только воровать, то оно может скопировать опыт более гуманных по отношению к своему народу руководителей.

Региональные власти по всей стране объявляют о повышении тарифов на энергию и инфраструктурные услуги. Тарифы, регулируемые федеральными властями, тоже растут. Общее повышение составит примерно 25%. Это неудивительно - при дырявом государственном бюджете сокращение субсидий населению ускоряется, а рост себестоимости в энергетике, ЖКХ и транспорте по-прежнему ничем не сдерживается.

Например, в Германии. Проще пареной репы.

1. Опускаем цены за проезд до реального уровня, чтоб это было не накладно ни директору банка, у которого не завелась машина, и он поехал на электричке, ни студенту.

2. Разгоняем ООО «Русич», ставим контролёров от РЖД, чтоб поборы шли действительно туда, куда они должны идти, то есть на развитие железнодорожного транспорта.

3. Поднимаем штрафы до суммы, на несколько порядков превышающей стоимость билета. Например, до тысячи рублей.

ВСЕ! До повышения 21 января мой билет стоил 66 рублей, а за взятку контролёру можно было прокатиться за 30. нетрудно догадаться, как поступали 99% граждан.

Честно, я платила 66 руб., благо могу себе позволить не кормить этих дармоедов из Русича. После повышения билет мой стоит 92 рубля, а взятка - 40. Как мне поступить?

4. Ставим везде много-много автоматов, в которых можно купить любой билет: льготный, полный, на собаку, на багаж, хотя бы за месяц вперёд с любой станции до любой станции. Хотя бы, в пределах области.

А то у меня, например, месячный билет до Бескудниково, если еду до Савёловского вокзала, то по идее нужно вылезать в Бескудниково, покупать билет до вокзала и залезать в другую электричку. Или оплачивать одно и то же расстояние два раза. Или прыгать через турникет (нетрудно догадаться, к чему нас подталкивают те, кто придумал это идиотское повышение). Потому что кассы на выход почему-то работать перестали.

Если я всё это понимаю, то и толсто... задые дядьки из РЖД тоже все это понимают. И что с этим повышением они понесут убытки, потому что последних оплачивающих граждан превратили в потенциальных зайцев, тоже, думаю, понимают. Тогда зачем это всё?».

lindeni:
«Могу сказать про себя - я уж точно теперь в зайцы запишусь. Ну что ж даже эти 16,5 руб. платить не буду. И таких как я - основная масса. Раньше хоть 14-16,5 руб. было - вообще не напрягало, хотя возможность есть ездить бесплатно - турникеты не на всех станциях пока, а главное на станции проживания их нет, и вряд ли будут. Но теперь когда 42,5 рубля в одну сторону... Дешевле на машине ездить, жаль, пока её нет!

Посчитали вчера 42,52 - электричка, 25 20 - метро, да ещё и до станции ехать надо 25 20 - автобус, это что же просто на работу съездить почти 200 рублей.

А не пошли бы все? Зла не хватает!».

Аноним:
«Всегда оплачивали проезд, но уже после прошлогоднего подорожания стали «зайцами». В прошлом году за какие-то три месяца проездной подорожал более чем в 2 раза (был около 2-ух тыс, а стал более 5-ти). Для нас, учитывая кризисное понижение зарплат, это неподъёмно, дешевле контролёрам заплатить. Обидно. Не хочется обманывать, но что делать? Мы столько лет платили за «зайцев», ездили стоя издалека, в то время как безбилетники сидели.

Качество услуг, кстати, не изменилось - как были холодные вагоны, так и теперь такими остались, в некоторых даже стёкла в дверях разбиты, и это в наших-то погодных условиях. Несерьёзно за это ещё и цены повышать».

ЗаМКАДыш:
«Когда официальные представители РЖД догадаются сами ездить в электричках, чтобы увидеть ситуацию изнутри?

После того как проверку и реализацию билетов среди пассажиров отдали на сторону, т.е. привлекли «Московскую пригородную компанию» (которая обеспечила присутствие в электропоездах кассиров-контролёров) сбор средств конечно же должен был вырасти в сотни раз. Если сборы растут, то почему не падают, а растут несоизмеримо с инфляцией цены на билеты? Чтобы это понять, достаточно 2-3 раза прокатиться в электричке от конечной до конечной в час пик, когда люди из Московской области едут на работу.

Не секрет, что большинство из них ездят в столицу из-за 15-20 тыс. рублей в месяц. Платить по 150-300 руб. в день конечно же для них просто неподъёмно. Например, билет до подмосковного Ногинска стоит около 150 руб. в один конец. Но ведь кормить семьи надо, соответственно и искать выход приходится. Тут-то и приходят на помощь «зайцам» быстрые ноги. Зачем платить, если можно просто перебежать во время очередной стоянки поезда пару вагонов и заскочить в тот, который контролёры уже проверили? Машинист ведь всё равно будет ждать (в соответствии с правилами безопасности), пока последний из них не заскочит в двери. Но ведь «быстрые зайцы» это меньшая часть от общего количества безбилетников. Гораздо большее количество пассажиров предпочитает дать кассиру-контролёру 40-50 руб. и ехать дальше. За эту сумму вас оставит в покое ЛЮБОЙ кассир-контролёр без исключения.

Пусть вам не выдадут никакого проездного документа и оплаченная сумма на 90% пойдёт в карман кассира-контролёра, зато вас оставят в покое. Как можно называть «неплательщиком» или «зайцем» того человека, который оплатил подъёмную для себя стоимость проезда? А ведь число таких пассажиров в одном вагоне доходит иногда до 90%. Вот туда-то и уходят средства, которые должны идти на модернизацию составов, зарплаты работникам РЖД и т.п. В народе говорят, что контролёры сейчас имеют гораздо больше гаишников.

На некоторых станциях, находящихся в черте столицы, уже сменили по 3 вида турникетов (отличающихся конструкцией). Это никак не повлияло на просачиваемость через них безбилетных пассажиров, но сколько вбухали средств в приобретение и замену устройств даже представить тяжело. Зачем это надо делать, если практического смысла не много?

Тут сама напрашивается мысль о том, что, возможно, была необходимость освоения некоторых финансовых бюджетов. Польза от смены турникетов очень сомнительна также и потому, что на многих станциях охранники турникетов сами проводят вас на выход всего за 10 руб. Хотя на центральных вокзалах, люди молвят, уже не договориться и приходиться либо стоять по 20-30 минут в очереди, чтобы купить за 26 рублей билет на выход, либо (если опаздываете на работу) прыгать с платформы и топать ножками по путям энное кол-во десятков метров в поисках дырки в заборе. Уверен, что благодаря таким похождениям статистика несчастных случаев на железной дороге растёт год от года.

Можно ли с лёгкой душой отдать немалую сумму за билет и при этом 2 часа ехать стоя не по причине нехватки мест, а потому что «работяга» занимает по 15-20 мест в вагоне не только себе, но и своим «корешам-коллегам», которые совершают посадку иногда даже через 20 минут после отправления состава. Аргумент всегда прост: «А меня специально с работы отпустили пораньше, чтобы я занял места. Чо, коза, у тебя ноги устали стоять? А рабочий люд, отпахавший рабочий день, твои проблемы должны волновать?». Конечно, можно возмутиться, но те, кто ездит ежедневно уже не раз видели, как такие представители «рабочего класса» расправляются с недовольными.

Многие люди проводят в вагонах электропоездов по 3, а то и 5 часов каждый рабочий день. За убогость, раздолбаность и отвратительное оснащение (зачастую даже неотапливаемых по причине неисправностей) вагонов электричек не слишком ли высока плата в 150 рублей? Как можно сравнивать отечественный «сервис» с европейским, если сами пассажиры между собой называют электрички скотовозками и быдловозами? Хотя по внутреннему интерьеру и обустроенности для скота такое средство передвижения вполне подходяще...

(с) ЗаМКАДыш».

kovalev_oleg:
«Я тоже не понимаю, зарплата падает - оплата увеличивается. Я уже беру билет только до соседней станции и не вижу ничего в этом плохого. По сути дела плачу РЖД 20% оттого, что платил раньше».




© 2024
artistexpo.ru - Про дарение имущества и имущественных прав