20.06.2020

Как работает техрегламент таможенного союза "о безопасности колесных транспортных средств". Технический регламент еаэс «о безопасности колесных транспортных средств Технический регламент эксплуатации транспортных средств


С того самого дня - 1 января 2015 года, - как вступил в силу техрегламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", многие автомобилисты никак не возьмут в толк: как же работают новые правила? Суть обращений, которые за последние полгода поступили в "СБ", сводится к тому, что отдельные положения этого документа в нашей стране не действуют. "За то, что техрегламентом вроде бы разрешено, ГАИ штрафует, а на станциях техосмотра дают от ворот поворот", - жалуются читатели. За ответами журналисты "СБ" пошли в Госстандарт, Белтехосмотр и МВД.

Для чего был нужен техрегламент

Работа над ним началась в 2009 году, в декабре 2011-го решением Комиссии Таможенного союза (сейчас это Евразийская экономическая комиссия) техрегламент был принят с датой вступления в силу в январе 2015-го. То есть изготовителям, импортерам, органам по оценке соответствия, госорганам государств - членов ТС давалось время перейти к применению общих требований. Кроме того, проект прошел много этапов согласования, публичное обсуждение, но люди почему-то тогда не были так активны, как сейчас. В любом случае прежде всего учитывались интересы наших граждан и производителей. Положения нового документа гармонизированы с международными требованиями, в том числе ЕЭК ООН, а также международными соглашениями в области транспорта, участницами которых являются наши страны.

Документом установлены правила обращения на рынке или ввода в эксплуатацию колесного транспорта, требования безопасности, процедуры оценки соответствия типов транспортных средств, требования к маркировке продукции единым знаком обращения на рынке государств - членов ТС.

Что нового

Для автомобилистов (физлиц) изменений немного. Касаются они, к примеру, проверки выполнения требований техрегламента к единичным транспортным средствам, ввозимым из-за пределов ТС (теперь ЕАЭС). Здесь, как видите, появились новые термины. "Единичное транспортное средство" - автомобиль, который человек ввозит на таможенную территорию ТС для собственных нужд. "Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства" - документ, удостоверяющий соответствие единичного автомобиля, выпускаемого в обращение, требованиям техрегламента.

Итак, если вы везете из-за пределов ЕАЭС в Беларусь неновую машину, то она подлежит оценке соответствия. Проще говоря, следует пройти техническую экспертизу с выдачей свидетельства о безопасности конструкции. Это требование по условиям регламента действует с января 2015-го, уточнил Станислав Быков. Однако чтобы дать время перестроиться, у нас оно заработает только с 1 июля 2016-го: до этого времени свидетельство о безопасности конструкции транспорта не потребуется.


Как в дальнейшем будет проходить оценка соответствия "единичных транспортных средств" из-за пределов ЕАЭС? Процедура определена техрегламентом. Выдавать свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства будут аккредитованные испытательные центры (в России и Казахстане - свои центры). Привозите вы машину в лабораторию, уточнил представитель Госстандарта, там ее осматривают (проводят техническую экспертизу), и если все в порядке, то на руки выдадут документ соответствия ТР ТС. Это займет несколько часов. При этом автомобиль должен соответствовать требованиям не ниже экологического класса 4 (об этом чуть позже). В противном случае ввезти его на единую таможенную территорию ЕАЭС будет проблематично.

Второй способ: если на машину раньше оформлялось одобрение типа транспортного средства и информация о нем есть в реестре, то свидетельство просто выписывается на основании этого документа. Что касается получения одобрения типа для новых машин, то этим занимается изготовитель, собственнику же нужную бумагу выдадут в автосалоне при покупке.

Также при ввозе транспорта из-за пределов ЕАЭС следует учитывать, что машина, которая старше 2007 года, должна соответствовать экологическому классу 4 и выше. Если же автомобиль моложе 2007-го, то до 1 июля 2016-го его экологические показатели могут не проверяться.

Для эксплуатируемых машин, которые ввезены в Беларусь из других стран ЕАЭС, по словам С.Быкова, дополнительных документов получать не нужно, и вы просто ставите машину на учет... Однако вспомнилась не очень приятная прошлогодняя история, в которую попал мой знакомый. Купив в нашем салоне авто, он не смог поставить его на учет в России, поскольку оно не соответствовало экологическому классу 5 (эта норма действовала в России в то время). Сейчас, говорит главный специалист Госстандарта, подобного не случится, так как в странах-участницах действует единое требование: не ниже 4-го класса. При покупке новой машины, скажем, в той же России одобрение типа транспортного средства вам выдадут в салоне, а дальше - постановка на учет.

В целом же, заверил Станислав Быков, Техрегламент ТС просто систематизировал те требования, которые в стране выполнялись и раньше либо вводились поэтапно.

О частном. Мнение водителей

Большинство вопросов от читателей касались требований к пленочной тонировке задних боковых стекол, наклейкам и дефектам по кузову. "Произошли изменения в сторону безопасности и более лояльного отношения к автомобилистам, - пишет водитель из Брестской области Владимир. - Тогда почему не подкорректированы пункты, которые из-за тонировочной пленки позволяют штрафовать автолюбителей и отказывать в техосмотре? По новому документу, тонировка задних стекол допускается, если есть наружные зеркала заднего вида. А если говорить о безопасности, лично я не слышал об исследованиях, подтверждающих, что пленка опаснее стекла. Это покрытие, наоборот, защищает от солнца и не дает разлетаться стеклу при аварии... И как быть россиянину, который приедет в Беларусь на тонированной машине (в РФ тонировка разрешена) - получается, что его тоже оштрафуют. Мое мнение: разночтений единого документа в странах быть не должно".

Машина семьи Фрейтак из Барановичского района уже который месяц стоит в гараже. Тамара Владиславовна рассказала, что авто с тонированными задними стеклами супруг купил в России, полагая, что теперь с учетом вступившего в силу ТР проблем с постановкой на учет не будет: "Специалист на станции техобслуживания сказал, что с пленкой нельзя вне зависимости от процента ее светопропускания. Обосновать свой ответ он не смог. Как тогда проходят техосмотр машины с заводской, более темной тонировкой и легковушки, у которых вообще нет задних стекол? А ведь штрафы за пленку, за повторность приличные. Хочется надеяться, что соответствующие инстанции не будут так категоричны в этом вопросе и внесут поправки".


Анатолий Кравчинский, Минск: "Если раньше на техосмотре нас заботил внешний вид авто, то теперь благодаря новому Техрегламенту Таможенного союза недостатки экстерьера автомобиля, как я понимаю, не рассматриваются как угроза безопасности. То есть сколы, вмятины, перекрашенные в другой цвет элементы кузова, аэрография, наклейки - это личное дело водителя, так как на безопасность они не влияют. Однако сотрудники Белтехосмотра отказываются признавать новый регламент, ссылаясь на то, что официальных распоряжений на этот счет им не поступало".

Как подготовить машину к техосмотру. Чем руководствоваться

Руководствоваться следует не только техрегламентом, но и национальным законодательством, говорит ведущий специалист производственно-технического отдела УП "Белтехосмотр" Александр Касьянович:

Сейчас в стране 229 диагностических станций, специалисты которых при проведении техосмотра опираются на ТКП 309-2011 "Государственный технический осмотр транспортных средств. Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств". (Документ является формой реализации требований ПДД.) С 1 января при проверке технического состояния транспорта появились некоторые новшества. Первое - светопропускание ветровых стекол должно быть не менее 70 процентов вместо прежних 75. Второе - с 1 декабря по 1 марта введено обязательное использование зимних шин на колесах машин с технически допустимой массой до 3,5 т, легкового и грузопассажирского транспорта - свыше 3,5 т, автобусов - до 5 т. И последнее - теперь проверяется уровень шума выпуска отработавших газов двигателя ТС. Показатель шума не должен превышать заявленный изготовителем уровень более чем на 5 дБА. Если заводских данных по машине нет, то мотоциклы, легковые и грузовые (до 3,5 тонны) авто должны уложиться в 96 дБА, автобусы и грузовики (более 3,5 т) - в 100 дБА.

На СТО, говорит А.Касьянович, люди действительно задают вопросы по техрегламенту. В основном, по тонировке, однако здесь все просто: в Беларуси допускается только заводская с соответствующей маркировкой. В п. 73 ТР ТС говорится, что "порядок и объем проведения проверки выполнения требований к транспорту, находящемуся в эксплуатации, определяются национальным законодательством стран - членов Таможенного союза". В соответствии с п. 37 Приложения 4 к ПДД и п. 7.4.4.4 ТКП 309 запрещается участие в дорожном движении транспорта, на стеклах или оконных проемах которого установлены не предусмотренные конструкцией предметы или покрытия, в том числе пленочные. По поводу вмятин, внешне видимых наклеек, изображений и прочего... Все это белорусскими законами запрещено, поэтому работники диагностических станций правомерно отказывают владельцам таких машин в получении заветного талона.

Каждая страна вправе устанавливать для себя свои порядок и объем проверки требований для эксплуатируемого транспорта, напомнили в Госстандарте. При этом признали, что практика применения техрегламента на колесные транспортные средства показывает, что некоторые вопросы пока остаются открытыми. И страны ЕАЭС работают над изменениями в документ. Сейчас, к примеру, белорусская сторона готовит предложения, касающиеся корректировки терминологии, требований к оборудованию спецтранспорта, безопасности пешеходов. Также будет предлагаться продлить срок действия экологического класса 4 для нового транспорта и повременить с 5-м. Кстати, обсудить изменения сможет каждый желающий - перед принятием проекты опубликуют на сайте Евразийской экономической комиссии.

…В общем-то, если обложиться всеми перечисленными выше (и не только) документами и внимательно их изучить, становится ясно, что явных расхождений между техрегламентом и белорусскими законами нет. И понятно: когда речь идет о взвешенных мерах безопасности, то вопросов или снисхождений быть не должно. Однако проблема, как оказалось, есть с точки зрения автомобилистов, и как лично мне кажется, лишь потому, что людям недостаточно разъяснили тонкости грядущих перемен. Разработчики или исполнители новых требований должны были все объяснить еще в прошлом году и активнее информировать о публичном обсуждении нововведений. Как говорится, надо быть ближе к народу.

МВД о переоборудовании авто

Техрегламентом ТС определен порядок проверки и допуска к участию в дорожном движении автомобилей, в конструкцию которых были внесены изменения. По словам замначальника управления - начальника отдела регистрационно-экзаменационной деятельности и технического надзора УГАИ МВД Александра Цегельника, теперь чтобы изменить конструкцию машины (находящейся в Беларуси или ввезенной из стран ЕЭП), собственнику нужно обратиться в Госавтоинспекцию, и уже после предварительной техэкспертизы станет ясно, возможно ли переоборудование. Также могут быть выданы направления в испытательные лаборатории Госстандарта. Только после этого водитель получит свидетельство для постановки на учет, перерегистрации, прохождения техосмотра.

Для серийного внесения изменений юрлицами направления на техэкспертизу выдают в ГАИ. Если переоборудуется, скажем, грузовой транспорт в пассажирский и прочее, его тоже проверят эксперты. При серийных изменениях каждую машину исследовать нет смысла - на все единицы выдаются копии свидетельства о соответствии конструкции требованиям безопасности. Для транспорта, ввезенного из-за пределов ЕЭП, - иная процедура. Перед регистрацией заявителю следует получить одобрение типа. При этом если куплено не серийное авто, которое прошло испытания на заводе-изготовителе, а с дополнительными изменениями, то лучше бы иметь на руках документ о законности таких вмешательств.

Если же доработки не согласованы с регистрационными органами, автовладелец не сможет пройти техосмотр и будет наказан как за незаконное переоборудование, так и за отсутствие отметки о допуске машины к участию в дорожном движении.

СПРАВОЧНО

Техрегламент ТС касается: колесного транспорта категорий L (мототранспортные средства), M (пассажирские ТС, имеющие не менее четырех колес), N (грузовые автомобили и их шасси) и О (прицепы, полуприцепы к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадроциклам), предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования, а также шасси. Кроме того, новый документ регулирует влияющие на безопасность компоненты транспорта.

gladkaya@сайт
Фото Александра РУЖЕЧКА, Владимира ШЛАПАКА.
Советская Белоруссия № 152 (24782). Среда, 12 августа 2015

14.12.2015 на заседании Совета экономической комиссии Евразии было принято решение, приобретшее легитимность спустя три дня, которое предусматривает корректировку действующего на тот момент техрегламента Таможенного союза о безопасности колёсных транспортных средств.

Изменения в техрегламенте о безопасности ТС на 2020 год

Главным событием, повлекшим необходимость внесения существенных корректировок в техрегламент, стало применение требований класса экологической безопасности Евро-5. Советом было принято решение о переносе сроков обязательной сертификации по новым стандартам для средств из класса М2, М3 и N (грузовики и автобусы) на 1 января 2018 года.

Выше перечисленные категории транспортных средств класса экологической безопасности Евро-4 будут допускаться к эксплуатации только в том случае, если до 1 января 2016 года для них уже было получено в надлежащем порядке одобрение типа транспортного средства. Для всех остальных стандарт соответствия требованиям Евро-5 станет обязательным с 1 января 2016 года, в их числе:

  • вновь запускаемые в эксплуатацию транспортные средства, не имеющие одобрения для данного типа ТС;
  • транспорт, заявленный впервые на Евразийский экономический союз, для получения одобрения;
  • ранее сертифицированные автомобили класса М1, предназначенные для перевозки пассажиров с количеством мест, не считая водительского, свыше восьми.

Общие положения техрегламента

  • Утверждение установленных техрегламентом требований призвано обеспечить защиту окружающей среды, жизни граждан и имущества, как граждан, так и организаций, а также профилактику намеренного ввода добросовестных покупателей техники в заблуждение относительно возможности её использования как на территории РФ, так и в других странах Таможенного союза.
  • Техническое регулирование осуществляется в отношении транспортных средств категорий L, M, N и О, а также их отдельных составляющих, негативно влияющих на безопасность колёсного транспорта в целом.
  • Приложение №1 к данному регламенту содержит исчерпывающий перечень объектов, подлежащих регулированию.

Действие техрегламента не распространяется на следующий транспорт:

  • если его максимальная скорость по конструктивным особенностям не может превышать 25 км в час;
  • если он ввезён на территорию страны не больше чем на полгода и подпадает под таможенный режим отчуждения;
  • если он относится к категории М1 и L, выпущенном свыше 30 лет назад, с оригинальным мотором, кузовом и рамой (допустима реставрация до исходного состояния);
  • если он входит в состав автопарка, приписанного к консульству, дипломатическому представительству, международной организации (не только самих сотрудников, но и членов их семей).

С 1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент ЕАЭС «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ЕАЭС 018/2011).

Техрегламент устанавливает базовые требования безопасности касательно автомобильной техники, предназначенной для обращения на таможенной территории союза, а также регулирует вопросы ее ввоза-вывоза, изготовления и подтверждения качества. В тексте регламента определены правила использования на рынке, начала эксплуатации, обязательные требования к маркировке автомобилей единым знаком обращения на территории всех государств-участников Таможенного союза.

Все автомобили, которые импортируются на территорию Казахстана, России, Армении, Киргизии и Белоруссии обязаны иметь одинаковый пакет документов. Все интерфейсы датчиков и информационных дисплеев видео, аудио систем и других мультимедийных систем должны быть на русском языке.

В Техническом регламенте содержатся рекомендованные схемы сертификации и образцы документов, которые необходимо заполнять при проверке автомобилей и комплектующих, а также изложены рекомендации по их заполнению. Отдельно перечислен состав документов, которые нужно предоставлять в органы сертификации для прохождения процедуры подтверждения соответствия. Для всех автомобилей будет выдаваться СБКТС с соответствующей отметкой об экологическом классе. В регламенте также предусмотрено такое требование безопасности, как использование сезонных шин – с декабря по февраль колеса автомобиля должны быть покрыты зимними шинами.

Для единично ввозимых на территорию ТС транспортных средств предусмотрен слегка отличающийся порядок проверки соблюдения требований ТР ЕАЭС. Данное правило распространяется на новые автомобили физических лиц для частного использования впервые, а также на транспортные средства, которые ранее учувствовали в дорожном движении, но в странах, не входящих в ЕАЭС и действует для автомобилей, которые были выпущены не более 3 лет назад.

Технический регламент будут внедряться постепенно. По сообщению пресс-службы до 01.07.2016 года еще разрешено производство и эксплуатация автомобилей, имеющих документы о подтверждении (декларация или сертификат), которые были приняты или получены до вступления в действие ТР ТС 018/2011 (до 01.01.2015 г.).

Требования Правил ООН N 117 не распространяются на шины, оснащенные шипами противоскольжения. Шины, конструкция которых предусматривает оснащение шипами противоскольжения, не подлежат подтверждению соответствия требованиям указанных Правил ООН в случае, если выпуск их в обращение в государствах — членах Евразийского экономического союза осуществляется исключительно в шипованном состоянии. В качестве доказательства того, что выпуск в обращение шин, предназначенных для оснащения шипами противоскольжения, не осуществляется до момента их шипования, изготовитель или представитель изготовителя представляет соответствующее письмо и (или) информацию в сопроводительных документах на поставку шин. 8. Требования Правил ООН применяются в соответствии с областью их применения и с учетом переходных положений, установленных Правилами ООН.

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

Безопасность транспортных средств с электрическим приводом M, N Правила ООН N 100-01″; позиции 96, 98 и 103 в графе пятой дополнить ссылкой на примечание 22; б) в примечании 16 слова «уровень предъявляемых требований должен соответствовать уровню требований к базовому транспортному средству» заменить словами «объем предъявляемых требований должен соответствовать объему требований, предъявляемых к базовому транспортному средству»; в) примечания 23 и 24 изложить в следующей редакции: «23) Для транспортных средств, оснащенных броневой защитой, соответствие которой требованиям законодательства государства — члена Евразийского экономического союза подтверждено в установленном порядке, допускается отступление от установленных требований в случае, если особенности конструкции такого транспортного средства не позволяют выполнить эти требования полностью.

An error occurred.

Медицинские салоны автомобилей скорой медицинской помощи классов B и C должны быть оборудованы системой подачи медицинских газов с индикацией значения высокого давления и сигнализацией критических значений давления в системе. Пневморазъемы системы подачи медицинских газов должны обеспечивать соединение с газодыхательной аппаратурой.»; у) подпункт 1.6.57.4 изложить в следующей редакции: «1.6.57.4.


Конструкция приемного устройства должна обеспечивать безопасное вкатывание (выкатывание), легкость и надежность фиксации и отсоединения носилок (тележки-каталки с носилками). Крепежные элементы носилок должны исключать возникновение дополнительных шумов при движении автомобиля скорой медицинской помощи.»; ф) дополнить подпунктом 1.6.57.5 следующего содержания: «1.6.57.5.

Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств 2018

Важно

Приложение N 9 к указанному техническому регламенту дополнить пунктом 11 следующего содержания: «11. Переоборудование транспортного средства под автомобиль скорой медицинской помощи 11.1.


Выполняются требования пункта 1.6 приложения N 6 к настоящему техническому регламенту.». 19. В приложении N 10 к указанному техническому регламенту: а) в позиции 1 в графе четвертой исключить текст: «Максимальный уровень шума двигателя должен быть не более: для автомобилей полной массой до 3,5 тонны включительно — 101 дБ А; для автомобилей полной массой более 3,5 тонны — 92 дБ А»; б) в позициях 20 и 21 в графе четвертой слова «117-01 или» исключить; в) в позиции 91 в графе второй слова «(в т.ч.
декоративные) ступиц» заменить словами «ступиц и декоративные колпаки колес»; г) в предложении первом примечания 5 слова «117-01 и» исключить; д) дополнить примечаниями 7 и 8 следующего содержания: «7.

Для транспортных средств, относящихся к типу, не проходившему оценку соответствия требованиям настоящего технического регламента или законодательства государства — члена Евразийского экономического союза, оснащение электронными системами контроля устойчивости и помощи при экстренном торможении является обязательным. Допускается оценка соответствия транспортных средств категории N1 по Правилам ООН N 13-11.

С 1 января 2016 г. оснащение транспортных средств, не подпадающих под действие абзаца первого настоящего примечания, антиблокировочными тормозными системами является обязательным, при этом оснащение таких транспортных средств электронными системами контроля устойчивости и помощи при экстренном торможении является факультативным.

Внимание

Пункт 74 изложить в следующей редакции: «74. Выполнение требований настоящего технического регламента в отношении находящихся в эксплуатации транспортных средств обеспечивается собственниками (владельцами) транспортных средств. В отношении находящихся в эксплуатации транспортных средств не применяются требования настоящего технического регламента о наличии подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены в транспортном средстве на момент его выпуска в обращение.».


11. Пункт 82 изложить в следующей редакции: «82. В качестве заявителя выступает изготовитель компонентов, поставляемых в качестве сменных (запасных) частей для транспортных средств, или действующий от его имени уполномоченный представитель.

Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств 2018 скачать

Допускается установка шин, соответствующих критериям размерности, минимально допустимого индекса нагрузки и минимальной скоростной категории и имеющих иные подтверждающие соответствие документы (при наличии на шинах маркировки по Правилам ООН N 30 или 54, а также по Правилам ООН N 117 при условии представления в орган по сертификации информации об указанной маркировке).». 2. В перечне документов допускается не указывать номера сообщений об официальном утверждении типа по отдельным ремням безопасности, звуковым сигнальным приборам, стеклам, зеркалам и сцепным устройствам в случае, если имеется перечень названных компонентов с указанием номеров этих сообщений в сообщениях по Правилам ООН N 16, 28, 43, 46 и 55 на установку соответственно ремней безопасности, звуковых сигнальных приборов, стекол, зеркал и сцепных устройств.».

Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств 2016

К ним также относится сигнализация.

  • Меры по восстановлению соответствия требованиям техрегламента. Меры на производстве, которые принимают при выпуске изделий, не соответствующих требованиям техрегламента.
  • Вредные примеси в воздухе, которые оказывают плохое воздействие на здоровье людей.
  • Время, за которое срабатывает тормозная система.
  • Дополнительная тормозная система. Предназначается для разгрузки основного тормоза.
  • Выбросы в видевредных веществ, вырабатываемых автомобилем.
  • Выдвижная ось. Может быть приподнята над опорной поверхностью.
  • Выпуск в обращение. Разрешает выпуск и использование автотранспорта.
  • Гибридный транспорт. Имеет не менее пары двигателей и бортовых систем.
  • Кожух для защиты от грязи.Компонент защитной системы жесткой конструкции.

Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств 2016 года

M, N, O Правила ООН N 48-03 17), 31), 45) Правила ООН N 48-04 2), 17), 31), 42), 45)»; позицию 42 в графе пятой дополнить ссылкой на примечания 23 и 38; в позиции 49: в графе третьей дополнить обозначениями «, L6, L7»; в графе пятой дополнить ссылкой на примечание 39; в позиции 51: в графе третьей обозначения «L1 L2, L3, L4, L5» заменить обозначением «L»; в графе пятой дополнить ссылкой на примечание 39; в позиции 67: в графе третьей обозначения «L1 — L5» заменить обозначением «L»; в графе пятой дополнить ссылкой на примечание 39; абзац второй позиции 69 в графе пятой дополнить ссылкой на примечание 41; позицию 77 в графе третьей дополнить словами «, самоходные шасси, предназначенные исключительно для монтажа крановых установок»; позицию 78 в графе третьей дополнить обозначением «, L6, L7»; позицию 79 изложить в следующей редакции: «79.

Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств 2016 фаркоп

CH)»; дополнить абзацем следующего содержания: «Измерение содержания углеводородов (CH) проводится только на транспортных средствах с карбюраторными двигателями.»; л) таблицу 9.1 изложить в следующей редакции: «Таблица 9.1 Категории и комплектация транспортных средств Частота вращения коленчатого вала двигателя CO(объемная доля), процентов CH(объемная доля), млн-1 M и N, не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов минимальная 3,5 1200 повышенная 2,0 600 M и N, экологического класса 2 и ниже, оснащенные системами нейтрализации отработавших газов минимальная 0,5 200 повышенная 0,3 200 M и N, экологического класса 3 и выше, оснащенные системами нейтрализации отработавших газов минимальная 0,3 — повышенная 0,2 — L, не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов»; минимальная 4,5 — м) дополнить пунктом 11.9 следующего содержания: «11.9.

Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств 2016 приложение 8

При этом в отношении транспортных средств, изготавливаемых с использованием базовых транспортных средств (шасси), могут применяться требования, соответствие которым было подтверждено при оценке соответствия базового транспортного средства (шасси).». 9. В предложении первом абзаца четвертого пункта 42 слова «на основании пункта 39 настоящего технического регламента уровня требований ниже действующего, ограничивается одним годом с даты вступления в силу требований, соответствие которым не было подтверждено» заменить словами «в соответствии с пунктом 39 настоящего технического регламента требований на уровне ниже действующего, а также в случае использования одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси), срок действия которого завершен, ограничивается 1 годом с даты окончания срока действия одобрения типа базового транспортного средства (одобрения типа шасси)». 10.


© 2024
artistexpo.ru - Про дарение имущества и имущественных прав